Готовые работы → Педагогика
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
2017
Важно! При покупке готовой работы
135-06-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЦИАЛЬНОМУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
1.1 Понятие и социального взаимодействия
1.2 Подготовка СПО к взаимодействию в сфере как педагогического анализа
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
Глава 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПО К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В СФЕРЕ
2.1 Организация, проведения исследования
2.2 Изучение уровня к социальному в профессиональной обучающихся СПО
ВЫВОДЫ 2 ГЛАВЕ
Глава 3РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА «СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
3.1 Характеристика проекта «Социальное взаимодействие»
3.2 реализации проекта «Социальное взаимодействие»
ВЫВОДЫ ПО 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
А
Приложение Б
Фрагмент работы
РЕФЕРАТ
Диссертация на соискание академической степени магистра, 112 стр., 5 рис., 4 табл., 116 источников, 2 приложения.
Цель исследования: выявление подготовки обучающихся СПО к социальному взаимодействию в профессиональной сфере.
Предмет исследования: подготовка к социальному взаимодействию в профессиональной сфере
Объект исследования: социальное взаимодействие в профессиональной сфере.
Гипотеза исследования: у обучающихся сов СПО преобладает тенденция к отчужденности в отношениях, стремление к нормативности в отношениях, в связи с чем особый смысл приобретает поиск новых форм эффективного взаимодействия как внутри образовательного учреждения.
Методы исследования: общетеоретические – анализ социологической, психолого-педагогической, научно-методической и справочно- энциклопедической литературы, по тематике исследования, сравнение, обобщение, дедукция; эмпирические– в исследовании использовались следующие диагностические методики: методика «Субъективная оценка межличностных отношений» (С.В. Духновского); шкала диагностики компетентности социального взаимодействия (КСВ) Н. М. Кодинцевой; тест Томаса-Килменна «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации»; методика диагностики направленности личности в общении («НЛО») С.Л. Братченко.
Результаты работы: разработан проект «Социальное взаимодействие», напрвленный на развитие навыков социального взаимодействия в профессиональной сфере.
Диссертация выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.