Готовые работы → Экономика
отчет по практике для СибГАУ: Задачи проекта: Сформировать у студентов навыки групповой работы, управления бизнес-процессами предприятия, моделирования бизнес-процессов; Создать реальную и идеальную модели бизнес-процессов кафедры менеджмента в программной среде с использованием метода РАЗУ; Сформировать у студентов навыки использования инструментария управления бизнес-процессами: программного средства моделирования All Fusion Process Modeler 4.0, графоаналитического метода РАЗУ; Выработать у членов рабочей группы навыки, тренируемые курсами кафедр «Менеджмент» и «Логистика».
2017
Важно! При покупке готовой работы
009-06-17(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ ..…………….……………….……………………………….. |
3 |
ВВЕДЕНИЕ ………………….………………….………………..………….. |
4 |
1. Метод проектного обучения………………….…………………………... |
7 |
2. Анализ бизнес-процессов кафедры менеджмента ИЭФ СибГАУ ..…... |
19 |
3. Определение нагрузки и зон ответственности сотрудников кафедры с использованием матрицы РАЗУ ..……………………...…………………... |
27 |
4. Разработка реальной и идеальной моделей бизнес-процессов кафедры менеджмента ИЭФ СибГАУ……………………………………………….. |
40 |
5. Результаты студенческого проекта……………..………..………..…….. |
49 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…….…….…….…….…….…….…….…….………… |
53 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………….……….………….. |
54 |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
|
|
|
|
Фрагмент работы
АННОТАЦИЯ
Отчет содержит 55 страниц, 8 рисунков, 11 таблиц, 2 приложения.
Ключевые термины: бизнес-процесс, управление бизнес-процессами, процессный подход к управлению, матрица ответственности, РАЗУ.
Студенческий проект по моделированию бизнес-процессов подразделения образовательного учреждения выполнен на основе междисциплинарного проектного метода командного обучения.
В качестве объекта исследования выбрано ФБГОУ Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. Предмет исследования – бизнес-процессы кафедры менеджмента инженерно-экономического факультета СибГАУ.
Целью проекта является разработка моделей бизнес-процессов кафедры менеджмента инженерно-экономического факультета СибГАУ.
Задачи проекта:
- Сформировать у студентов навыки групповой работы, управления бизнес-процессами предприятия, моделирования бизнес-процессов;
- Создать реальную и идеальную модели бизнес-процессов кафедры менеджмента в программной среде с использованием метода РАЗУ;
- Сформировать у студентов навыки использования инструментария управления бизнес-процессами: программного средства моделирования AllFusionProcessModeler 4.0, графоаналитического метода РАЗУ;
- Выработать у членов рабочей группы навыки, тренируемые курсами кафедр «Менеджмент» и «Логистика».
Методологической основой при проведении работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам процессного подхода к управлению организацией. При решении поставленных задач использовались положения системного анализа, интервью, методы анализа хозяйственной деятельности, методы моделирования и совершенствования бизнес-процессов, экономико-математические методы, методы экспертных оценок.
ВВЕДЕНИЕ
Согласно концепции долгосрочного социально-экономического развития российской федерации на период до 2020 года, правительство намерено сосредоточить свои усилия на развитии пяти высокотехнологичных отраслей: авиационной промышленности и двигателестроении, ракетно-космической промышленности, атомном энергопромышленном комплексе, судостроительной промышленности, а также электронной и радиоэлектронной промышленности.
Ракетно-космическая отрасль (РКО) является одной из ведущих отраслей оборонно-промышленного комплекса и промышленности России в целом. Ракетно-космическая промышленность является основой, обеспечивающей поддержание оборонной и экономической безопасности страны.
Базовыми предприятиями Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнёва являются предприятия ракетно-космической отрасли ОАО «Информационные спутниковые системы имени академика М. Ф. Решетнёва», ОАО «Красноярский машиностроительный завод» − одни из крупнейших предприятий отрасли.
Вхождение российской системы высшего профессионального образования в Болонский процесс требует существенного изменения традиционных форм и методов образовательного процесса, модернизации содержания профессионального образования.
Присоединившись к Болонской конвенции, Россия приняла на себя обязательства по обеспечению совместимости и сравнимости отечественной системы образования с системами образования стран Европы и Америки, в университетах которых повсеместно используются доказавшие свою эффективность на практике активные методы обучения.
В образовательном процессе российских вузов используются классические (традиционные) и современные (инновационные) методы и формы обучения. При этом их назначение, а также достижимые результаты различны. В современных рыночных условиях, в условиях глобализации, интеграции образовательных систем, пожалуй, главной задачей обучения становится формирование навыков будущего эффективного менеджера. В связи с этим, акцент в обучении студента смещается от трансляции материала в виде лекций в сторону проектной групповой работы.
На новом этапе подготовки управленческих кадров в нашей стране каждая образовательная программа должна ориентироваться на реализацию так называемого компетентностного подхода и базироваться на передовых принципах, формах и методах обучения менеджеров.
При использовании активных методов обучения источником новой информации является не только преподаватель, но и весь коллектив учащихся. Основным действующим лицом в процессе обучения становится не только преподаватель, но и обучаемый [1].
Активные методы помогают развить такие деловые качества участника метода, как:
- способность к быстрой адаптации в группе, занятой решением общей для всех проблемы;
- готовность принять на себя ответственность за деятельность группы;
- способность устанавливать контакты с людьми, правильно распределять и организовывать работу;
- умение преодолевать сопротивление окружающих, предупреждать столкновения и разногласия;
- умение анализировать и оценивать свои действия;
- готовность рассматривать проблемы с точки зрения своих партнеров;
- умение находить причины и источники критических ситуаций;
- способность выдвигать и формировать идеи, предложения и проекты;
- готовность идти на рассчитанный риск и принимать нестандартные решения;
- умение избегать повторения ошибок и просчетов;
- способность ясно и убедительно излагать мысли, быть немногословным, но понятным;
- умение ценить и продуктивно использовать рабочее время.
Метод проектного обучения вобрал в себя все принципы и основные задачи активных методов. Этот метод раздвигает узкие рамки отдельных предметов, помогает получить комплексные знания. С другой стороны, он вобрал в себя многое из классического метода обучения, и может использоваться как самостоятельно, так и дополнительно к традиционному методу обучения, обогащая последний. Метод проектного обучения может использоваться и при дифференцированных и кооперативных методах. После появления новых технологий и возможностей и, как следствие, метода дистанционного обучения, при использовании метода проектного обучения также стали применять новейшие технологии. Постоянная связь через Интернет, участие в форумах, поиск информации с помощью новейших поисковых систем, эффектные презентации значительно расширяют возможности для студентов и преподавателей при обучении.
Подготовка современных специалистов высокой квалификации для предприятий РКО является главной целью деятельности СибГАУ. Для достижения этой цели в учебный процесс необходимо включать современные технологии обучения студентов, особенно – методы активного обучения, основанные на групповой работе студентов.