или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Тема 30. Маркетинг предприятия

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

331-05-15

приблизительное количество страниц: 68



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Д

План

 

Введение…………………………………………………………………….3

1. Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка…………………………………………………..5

1.1 Сущность маркетинга и его значение………….……………………..5

1.2 Направление маркетинговой деятельности предприятия………….12

1.3 Эффективность маркетинговой деятельности предприятия……….14

2. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии………….20

2.1 Цели и концепция маркетинга предприятия………………………...20

2.2 Организационные аспекты формирования системы маркетинга предприятия……………………………………………………………………...25

2.3 Реализация функций маркетинга на предприятии………………….37

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия..52

3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………...52

3.2 Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………58

Заключение………………………………………………………………..66

Список используемой литературы……………………………………….68



Фрагмент работы

Цель работы – раскрыть тему «Маркетинг предприятия».

В связи с указанной целью, пред нами стоят ряд задач:

1. Изучить маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка.

2. Выявить организационные аспекты формирования системы маркетинга предприятия.

3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

4. Анализ литературы по проблеме исследования

Предмет исследования –

Объект исследования – маркетинг предприятий.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»