Готовые работы → Маркетинг
Тема 30. Маркетинг предприятия
2015
Важно! При покупке готовой работы
331-05-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Д
План
Введение…………………………………………………………………….3
1. Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка…………………………………………………..5
1.1 Сущность маркетинга и его значение………….……………………..5
1.2 Направление маркетинговой деятельности предприятия………….12
1.3 Эффективность маркетинговой деятельности предприятия……….14
2. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии………….20
2.1 Цели и концепция маркетинга предприятия………………………...20
2.2 Организационные аспекты формирования системы маркетинга предприятия……………………………………………………………………...25
2.3 Реализация функций маркетинга на предприятии………………….37
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия..52
3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………...52
3.2 Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………..66
Список используемой литературы……………………………………….68
Фрагмент работы
Цель работы – раскрыть тему «Маркетинг предприятия».
В связи с указанной целью, пред нами стоят ряд задач:
1. Изучить маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка.
2. Выявить организационные аспекты формирования системы маркетинга предприятия.
3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
4. Анализ литературы по проблеме исследования
Предмет исследования –
Объект исследования – маркетинг предприятий.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.