Готовые работы → Педагогика
контрольная работа: Формирование доброжелательности у учащихся 4 класса посредством программы воспитательной работы с классом.
2017
Важно! При покупке готовой работы
269-05-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Значение формирования доброжелательности у учащихся четвертого класса
2. Программа по формированию доброжелательности в работе классного руководителя
3. Ожидаемые результаты внедрения программы формирования доброжелательности у школьников 4 класса
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
Целью нашего исследования явилось анализ формирования доброжелательности у учащихся 4 класса посредством программы воспитательной работы с классом.
Вышеуказанная цель определяет ряд задач исследования:
1. Охарактеризовать значение формирования доброжелательности у учащихся четвертого класса;
2. Проанализировать программы по формированию доброжелательности в работе классного руководителя;
3. Рассмотреть ожидаемые результаты внедрения программы формирования доброжелательности у школьников 4 класса.
В философии, этике, педагогике и культуре сложилось разное понимание добра и доброжелательности как нравственных категорий. Так, понятие добра объясняется через положительные, полезные и хорошие мысли и деяния человека.
Доброжелательность характеризуется как желание человеком добра другому человеку, его готовность содействовать благу других людей.
Воспитание доброты - одна из существенных сторон воспитания ребенка. Это связано с пробуждением в ребёнке сострадания, сопереживания в горе, беде и умении радоваться и сопереживать успеху другого как к своему собственному. Ребёнок должен приходить к этому не через порицания или боязнь наказания, а через укрепление по мере его взросления чувства собственного достоинства. Действенное, искреннее проявление любви взрослого к ребёнку побуждает его к проявлению добрых чувств в общении с окружающими - это важное условие воспитания доброты.