Готовые работы → Юридические дисциплины
Тема выпускной квалификационной (бакалаврской) работы «Правовое регулирование подготовки кадров».
2017
Важно! При покупке готовой работы
238-05-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Внимание!
Чтобы уточнить подробно содержание данной дипломной работы и возможность доработок по требованиям Вашего преподавателя - свяжитесь с администратором ООО "СибЗнание" по эл почте sibznanie1@mail.ru.
В теме письма скопируйте ссылку на эту страницу либо укажите код данной работы.
Предварительная стоймость диплома 3000 рублей.
Так же в работе есть : Доклад, презентация
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
1.1 Международно-правовая регламентация подготовки
и переподготовки кадров
1.2 Национальные источники регулирования подготовки и переподготовки кадров
Глава 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
2.1 Понятие и виды профессионального обучения по российскому законодательству
2.2 Права и обязанности работодателя и работника в сфере профессионального обучения
2.3 Ученический договор как способ реализации права на профессиональную подготовку и переподготовку
2.4 Основные недоработки законодательства о профессиональном обучении и способы совершенствования правового регулирования подготовки и переподготовки кадров
Заключение
Cписок источников информации
Фрагмент работы
Целью работы является комплексное исследование правового регулирования отношений по профессиональной переподготовке в контексте обеспечения права на труд и права на образование, постановка и решение теоретических и практических вопросов и разработка на этой основе предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в обозначенной сфере.
Вышеуказанная цель предопределила постановку следующих научно-практических задач:
рассмотреть правовые основы подготовки и переподготовки кадров.
проанализировать правовое регулирование подготовки и переподготовки кадров.
изучить направления совершенствования законодательства о подготовке и переподготовке кадров.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере профессиональной переподготовки работников, а так же нормы трудового права Российской Федерации, регулирующие отношения по профессиональной переподготовке кадров.
Предметом исследования являются нормативные акты, регламентирующие порядок и условия переподготовки работников, учебная и научная литература, судебная практика.
Методологической основой работы являются следующие методы: общенаучный, исторический, сравнительно–правовой, системно–структурный и другие.
Теоретическую основу работы составили научные труды ученых Абрамова О.В., Борисова А.Б., Глебова В.Г., Головина С.Ю., Гусова К.Н., Толкунова В.Н., Козырина А.Н., Насонкина В.В., Нуртдинова А.Ф., Оделова Ю.Г., Журавлева П.В., и др.
Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников информации.
Первая глава посвящена изучению источников регулирования подготовки и переподготовки кадров, раскрывает национальную и международно-правовую регламентацию профессионального обучения работников.
Во второй главе исследовано правовое регулирование подготовки и переподготовки кадров. Раскрыто понятие и виды профессионального обучения по российскому законодательству, дана общая характеристика прав и обязанностей работодателя и работника в сфере профессионального обучения, рассмотрен ученический договор как способ реализации права на профессиональную подготовку и переподготовку. Также в этой главе определены основные недоработки законодательства о профессиональном обучении, предложены способы повышения эффективности правового регулирования подготовки и переподготовки кадров.
В заключении изложены основные результаты проведенного исследования, сформулированы выводы и практические рекомендации.