или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Психология и педагогика семейного воспитания» Организация работы с родителями по развитию игровых умений детей среднего возраста

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

079-05-17

приблизительное количество страниц: 50



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

 

Введение. 4

Глава 1. Теоретические аспекты развития игровой деятельности детей среднего дошколного возраста. 7

1.1 Сущность понятий «игра» и «игровая деятельность». 7

1.2 Игра как основной вид деятельности  детей  среднго дошкольного возраста  10

1.3 Рекомендации для родителей по развитию игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. 16

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа с родителями  по формированию игровых умений детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Огурский детский сад. 20

2.1 Диагностика игры детей среднего дошколного возраста в условиях семьи  20

2.2 Комплекс методов и приемов формирования родителями  игровых умений у детей среднего дошкольного возраста. 27

2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы с родителями по формированию игровых умений детей среднего дошкольного возраста. 29

2.4 Рекомендации по работе  с  родителями   по  развитию  игровых  умений  у детей среднего дошкольного возраста. 32

Заключение. 38

Приложение 1. 42

Приложение 2. 44

Приложение 3. 49

 



Фрагмент работы

Введение

 

Актуальность работы. Наиболее доступный для детей среднего возраста вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний является игровая деятельность. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к условиям развития игровой деятельности детей среднего дошколного возраста. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные социальные функции.

Важнейшему виду деятельности - игре, принадлежит огромная роль в развитии и воспитании ребенка. Она является эффективным средством формирования личности детей среднего дошколного возраста, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике, воспитании и развитии.

Игровая деятельность не возникает сама по себе, не изобретается ребенком: она задается взрослыми, которые учат его играть, передают ему общественно сложившиеся способы игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заменители, другие средства изображения образа; выполнять условные действия, строить сюжет, подчиняться правилам). Усваивая технику различных игр в общении со взрослыми, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, а это обуславливает ее развивающий эффект.

Теоретической основой  работы стали исследования: по проблеме развития игры как ведущей деятельности в среднем возрасте труды Л.С. Выготского, С.Л. Новоселовой; изучения особенностей проведения игр и их видового разнообразия исследования Л.А. Абрамян, Т.В. Антоновой, Л.В. Артемова; по руководству игрой в среднем возрасте работы М.А. Васильевой, Н.Я. Михайленко.

Объект исследованияорганизация работы с родителями детей среднегодошкольного возраста.

Предмет исследования - особенности организация работы с родителями по развитию игровых умений детей среднегодошкольного возраста.

Цель исследования - теоретическое и экспериментальное изучение особенностей организации работы с родителями по развитию игровых умений детей среднегодошкольного возраста.

Исходя из цели можно выделить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты развития игровой деятельности в дошкольном возрасте.

2. Изучить уровень развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.

3. Проанализировать и интерпретировать полученые эмпирические данные.

4. Изучить организацию игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста в условиях семьи.

В ходе работы нами были использованы такие методы исследования как:

1. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования;

2. Целенаправленные наблюдение за процессом развития игровой деятельностью детей, диагностические срезы развития детей методом наблюдения и беседы;

3. Количественный и качественный анализ экспериментальных данных.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающмх семь параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»