Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Психология и педагогика семейного воспитания» Организация работы с родителями по развитию игровых умений детей среднего возраста
2017
Важно! При покупке готовой работы
079-05-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития игровой деятельности детей среднего дошколного возраста
1.1 Сущность понятий «игра» и «игровая деятельность»
1.2 Игра как основной вид деятельности детей среднго дошкольного возраста
1.3 Рекомендации для родителей по развитию игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа с родителями по формированию игровых умений детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Огурский детский сад
2.1 Диагностика игры детей среднего дошколного возраста в условиях семьи
2.2 Комплекс методов и приемов формирования родителями игровых умений у детей среднего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы с родителями по формированию игровых умений детей среднего дошкольного возраста
2.4 Рекомендации по работе с родителями по развитию игровых умений у детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Фрагмент работы
Введение
Актуальность работы. Наиболее доступный для детей среднего возраста вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний является игровая деятельность. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к условиям развития игровой деятельности детей среднего дошколного возраста. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные социальные функции.
Важнейшему виду деятельности - игре, принадлежит огромная роль в развитии и воспитании ребенка. Она является эффективным средством формирования личности детей среднего дошколного возраста, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике, воспитании и развитии.
Игровая деятельность не возникает сама по себе, не изобретается ребенком: она задается взрослыми, которые учат его играть, передают ему общественно сложившиеся способы игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заменители, другие средства изображения образа; выполнять условные действия, строить сюжет, подчиняться правилам). Усваивая технику различных игр в общении со взрослыми, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, а это обуславливает ее развивающий эффект.
Теоретической основой работы стали исследования: по проблеме развития игры как ведущей деятельности в среднем возрасте труды Л.С. Выготского, С.Л. Новоселовой; изучения особенностей проведения игр и их видового разнообразия исследования Л.А. Абрамян, Т.В. Антоновой, Л.В. Артемова; по руководству игрой в среднем возрасте работы М.А. Васильевой, Н.Я. Михайленко.
Объект исследования – организация работы с родителями детей среднегодошкольного возраста.
Предмет исследования - особенности организация работы с родителями по развитию игровых умений детей среднегодошкольного возраста.
Цель исследования - теоретическое и экспериментальное изучение особенностей организации работы с родителями по развитию игровых умений детей среднегодошкольного возраста.
Исходя из цели можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты развития игровой деятельности в дошкольном возрасте.
2. Изучить уровень развития игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста.
3. Проанализировать и интерпретировать полученые эмпирические данные.
4. Изучить организацию игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста в условиях семьи.
В ходе работы нами были использованы такие методы исследования как:
1. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования;
2. Целенаправленные наблюдение за процессом развития игровой деятельностью детей, диагностические срезы развития детей методом наблюдения и беседы;
3. Количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающмх семь параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.