Готовые работы → Менеджмент
дипломная работа: Разработка направлений рекламной деятельности на примере ООО "Техноснаб"
2015
Важно! При покупке готовой работы
333-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (262 кб)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методические аспекты рекламной деятельности
1.1 Понятие и виды рекламной деятельности
1.2 Основы организации рекламной деятельности
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности ООО "Техноснаб"
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО "Техноснаб"
2.2 Анализ организации рекламной деятельности ООО "Техноснаб"
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Техноснаб"
Глава 3. Разработка управленческих решений по повышению эффективности рекламной деятельности рекламной деятельности ООО "Техноснаб"
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности рекламной деятельности ООО "Техноснаб"
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Фрагмент работы
Маркетинг как методология рыночной деятельности является для предприятий в определенном смысле философией производства, позволяющей полностью, начиная от научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, вплоть до сбыта и сервиса, подчинять работу всех подразделений предприятия постоянно меняющимся условиям и требованиям рынка.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы формирования рекламной деятельности определяют несомненную новизну данного исследования. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Главной целью представленного исследования является анализ формирования маркетинговой службы на предприятии и результаты ее работы.
Целью данной работы является разработка мероприятий рекламной деятельности организации на примере ООО "ТехноСнаб".
Для достижения поставленной цели в работе следует решить ряд поставленных задач:
1. Рассмотреть понятие и виды рекламной деятельности;
2. Изучить основы организации рекламной деятельности;
3. Рассмотреть методы оценки эффективности рекламной деятельности;
4. Провести анализ организации рекламной деятельности ООО "Техноснаб";
5. Оценить эффективности рекламной деятельности ООО "Техноснаб";
6. Разработать мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации;
7. Провести расчеты экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО "Техноснаб".
Предметом исследования выступает рекламная деятельность ООО "Техноснаб".
Теоретической и методологической базой послужили труды советских и зарубежных авторов в области стратегического планирования и маркетинга.
В соответствии с поставленной целью работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.