Готовые работы → Педагогика
Предметно-пространственная развивающая среда как условие развитие речи детей среднего дошкольного возраста Выпускная квалификационная работа
2016
Важно! При покупке готовой работы
132-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………..7
1.1 Психолого-педагогическая сущность развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………….7
1.2 Возрастные особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………...........................12
1.3 Возможности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………..26
Глава 2. Условия использования предметно-развивающей средыдля развития речи детей среднего дошкольного возраста………………..28
2.1 Подбор материала и оборудования предметно-развивающей среды для развития речи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста……………………………………………….....................................28
2.2 Реализация связи образовательно-воспитательного процесса с жизненным опытом детей среднего дошкольного возраста………………….33
2.3 Использование системы разнообразной направленности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...40
Выводы по второй главе……………………………………………......48
Заключение……………………………………………………………….51
Список использованных источников…………………………………53
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Фрагмент работы
Проблема исследования: каковы условия использования предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста?
Цель: изучить влияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс развития речи детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования - условия использования предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: использование предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста будет успешнее, если:
· обеспечивается подбор материала и оборудования предметно-развивающей среды для развития речи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста;
· реализуется связь образовательно-воспитательного процесса с жизненным опытом детей среднего дошкольного возраста;
· используется система разнообразной направленности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста
Задачи исследования:
1. Изучить особенности развития речи детей среднегодошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Проанализировать возрастные особенности речевого развития детей среднегодошкольного возраста.
3. Выявить возможности предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.
4. Определить условия использования предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.
5. Разработать практический материал, направленный на развитие речи детей среднего дошкольного возраста с использованием предметно-развивающей среды.
Методологической основой нашего исследования являются теории развития детской речи Дружинина В.Н.,Макаренко А.С.,Сухомлинского В.А,Дороновой Т.Н., Ляскало В.И.,Новоселовой С.Л.
Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы научного исследования:
1. теоретические - системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы;
2. эмпирические - наблюдение, эксперимент, а также метод анализа и интерпретации полученных данных.
База исследования:
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.