или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Предметно-пространственная развивающая среда как условие развитие речи детей среднего дошкольного возраста Выпускная квалификационная работа

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

132-11-16

приблизительное количество страниц: 85



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение………………………………………………………………........3

Глава 1. Теоретические основы развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………..7

1.1 Психолого-педагогическая сущность развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………….7

1.2 Возрастные особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………...........................12

1.3 Возможности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………20

Выводы по первой главе………………………………………………..26

Глава 2. Условия использования предметно-развивающей средыдля развития речи детей среднего дошкольного возраста………………..28

2.1 Подбор материала и оборудования предметно-развивающей среды для развития речи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста……………………………………………….....................................28

2.2 Реализация связи образовательно-воспитательного процесса с жизненным опытом детей среднего дошкольного возраста………………….33

2.3 Использование системы разнообразной направленности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного  возраста…………………………………………………………………………...40

Выводы по второй главе……………………………………………......48

Заключение……………………………………………………………….51

Список использованных источников…………………………………53

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.



Фрагмент работы

Проблема исследования: каковы условия использования предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста?

Цель: изучить влияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей среднего дошкольного возраста.

Объект исследования - процесс развития речи детей среднего дошкольного возраста.

Предмет исследования - условия использования предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: использование предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста будет успешнее, если:

·                   обеспечивается подбор материала и оборудования предметно-развивающей среды для развития речи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста;

·                   реализуется связь образовательно-воспитательного процесса с жизненным опытом детей среднего дошкольного возраста;

·                   используется система разнообразной направленности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста

Задачи исследования:

1. Изучить особенности развития речи детей среднегодошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.

2. Проанализировать возрастные особенности речевого развития детей среднегодошкольного возраста.

3. Выявить возможности предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.

4. Определить условия использования предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.

5. Разработать практический материал, направленный на развитие речи детей среднего дошкольного возраста с использованием предметно-развивающей среды.

Методологической основой нашего исследования являются теории развития детской речи Дружинина В.Н.,Макаренко А.С.,Сухомлинского В.А,Дороновой Т.Н., Ляскало В.И.,Новоселовой С.Л.

Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы научного исследования:

1. теоретические - системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы;

2. эмпирические - наблюдение, эксперимент, а также метод анализа и интерпретации полученных данных.

База исследования:

Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»