Готовые работы → Педагогика
Предметно-пространственная развивающая среда как условие развитие речи детей среднего дошкольного возраста Выпускная квалификационная работа
2016
Важно! При покупке готовой работы
     132-11-16
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………..7
1.1 Психолого-педагогическая сущность развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………….7
1.2 Возрастные особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………...........................12
1.3 Возможности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………..26
Глава 2. Условия использования предметно-развивающей средыдля развития речи детей среднего дошкольного возраста………………..28
2.1 Подбор материала и оборудования предметно-развивающей среды для развития речи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста……………………………………………….....................................28
2.2 Реализация связи образовательно-воспитательного процесса с жизненным опытом детей среднего дошкольного возраста………………….33
2.3 Использование системы разнообразной направленности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...40
Выводы по второй главе……………………………………………......48
Заключение……………………………………………………………….51
Список использованных источников…………………………………53
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Фрагмент работы
Проблема исследования: каковы условия использования предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста?
Цель: изучить влияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс развития речи детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования - условия использования предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: использование предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста будет успешнее, если:
· обеспечивается подбор материала и оборудования предметно-развивающей среды для развития речи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста;
· реализуется связь образовательно-воспитательного процесса с жизненным опытом детей среднего дошкольного возраста;
· используется система разнообразной направленности предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста
Задачи исследования:
1. Изучить особенности развития речи детей среднегодошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Проанализировать возрастные особенности речевого развития детей среднегодошкольного возраста.
3. Выявить возможности предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.
4. Определить условия использования предметно-развивающей среды для развития речи детей среднего дошкольного возраста.
5. Разработать практический материал, направленный на развитие речи детей среднего дошкольного возраста с использованием предметно-развивающей среды.
Методологической основой нашего исследования являются теории развития детской речи Дружинина В.Н.,Макаренко А.С.,Сухомлинского В.А,Дороновой Т.Н., Ляскало В.И.,Новоселовой С.Л.
Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы научного исследования:
1. теоретические - системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы;
2. эмпирические - наблюдение, эксперимент, а также метод анализа и интерпретации полученных данных.
База исследования:
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.