Готовые работы → Психология
контрольная работа по ПСИХОЛОГИи ЛИЧНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Эссе (3 стр): Что значит быть личностью? 1 На основе рассмотренных представлений об индивиде, личности, субъекте, индивидуальности приведите аргументы и обоснуйте свой ответ на вопрос: можно ли считать Васю Петрова личностью? 2 Рассмотрите современные концепции темперамента (Б.М.Теплов, В.Д.Небылицын, Е.А.Климов, В.М.Русалов, С.Л.Рубинштейн, Я.Стреляу и др.). 3 Выделите определенное свойство темперамента. Рассмотрите, как данное свойство может определять особенности протекания деятельности, приводит к определенным затруднени
2017
Важно! При покупке готовой работы
448-03-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Эссе (3 стр):
Что значит бытьличностью?
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества?
Контрольная работа
Задание 1
На основе рассмотренных представлений об индивиде, личности, субъекте, индивидуальности приведите аргументы и обоснуйте свой ответ на вопрос: можно ли считать Васю Петрова личностью? Когда он может быть рассмотрен как субъект деятельности и субъект собственного жизненногопути?
Задание 2
Рассмотрите современные концепции темперамента (Б.М.Теплов, В.Д.Небылицын, Е.А.Климов, В.М.Русалов, С.Л.Рубинштейн, Я.Стреляу и др.).
На основе данных концепций дайте описание темперамента.
Концепция, Теория |
Автор и представи- тели |
Основные положения теории |
Свойства темперамента |
Природа (что определяет) |
Возмож- ность изменения |
Проявления темперамен та |
Задание 3
Выделите определенное свойство темперамента. Рассмотрите, как данное свойство может определять особенности протекания деятельности, приводит к определенным затруднениям в осуществлении действий, как оно может быть компенсировано (через какие приемы). Рассмотрите, каким образом можно учитывать данное свойство темперамента в организации учебного процесса.
Задание 4
Рассмотрите образовательные технологии, образовательные программы для определенной ступени образования (на выбор две программы, технологии) с точки зрения того, на какие психологические характеристики они опираются в своей реализации, т.е. какими качествами, свойствами должен обладать человек, чтобы осуществлять действия в рамках заданных технологий. Выделите, какие личностные особенности развиваются в результате применения данных программ, насколько учитываются индивидуальные особенности при реализации данных программ.
Задание 5
Предложите ситуации, задания, мероприятия, которые будут направлены на развитие определенных способностей личности (способности на выбор). Опишите данную способность, выделите условия, факторы, которые определяют ее развитие и формирование. Предложите мероприятия, которые, на Ваш взгляд, позволят создать условия для развития способностей.
Задание 6
Рассмотрите работы Д.А.Леонтьева и В.А.Иванникова. Выделите основные механизмы смыслообразования. Приведите примеры «создания» новых смыслов в какой-то конкретной ситуаций (например, ребенок не хочет есть кашу, необходимо написать контрольную работу при отсутствии желания и т.п.). Предложите приемы создания новых смысловых отношений личности на основе определенных механизмовсмыслообразования.
Задание 7
Рассмотрите различные концепции личности (гуманистическую, психоаналитическую, холистическую и т.п.). Выделите основные движущие силы и механизмы, условия, этапы развития личности в даннойконцепции.
Представьте анализ рассматриваемых подходов в виде таблицы.
Подход, концепция |
Условия развития |
Движущие силы |
Механизмы развития |
Этапы |
ббб
Фрагмент работы
Список используемых источников и литературы
1. Аспер, К. Психология нарциссической личности. Внутренний ребенок и самооценка / К. Аспер.. - М.: Добросвет, КДУ, 2013. - 366 c.
2. Аспер, К. Психология нарциссической личности. Внутренний ребенок и самооценка / К. Аспер. - М.: КДУ, 2013. - 366 c.
3. Аспер, К. Психология нарциссической личности. Внутренний ребёнок и самооценка / К. Аспер. - М.: КДУ, 2013. - 366 c.
4. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: Книжный дом Либроком, 2013. - 368 c.
5. Гуревич, П.С. Психология личности: Учебное пособие для студентов вузов / П.С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 559 c.
6. Гуревич, П.С. Психология личности: Учебное пособие / П.С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 559 c.
7. Двойнин, А.М. Психология верующего: Ценностно-смысловые ориентации и религиозная вера личности: Монография / А.М. Двойнин. - СПб.: Речь, 2012. - 224 c.
8. Двойнин, А.М. Психология верующего. Ценностно-смысловые ориентации и религиозная вера личности. / А.М. Двойнин. - СПб.: Речь, 2012. - 224 c.
9. Дерябин, В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. - М.: Изд. ЛКИ, 2016. - 202 c.
10. Калина, Н.Ф. Психология личности: Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c.
11. Калина, Н.Ф. Психология личности / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c.
12. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
13. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том iii: психология личности 6-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 739 c.
14. Реан, А.А. Психология личности / А.А. Реан.. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.