или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа тема 7 Товарная политика предприятия.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

060-06-15

приблизительное количество страниц: 76



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки направления подготовки 100700.62 «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговой деятельности» /Сост. д.э.н., проф.Е.В. Щербенко, к. э. н., доц. Л.В. Юшкова, (0 кб)

Д

Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Методические основы формирования товарной политики предприятия….6

1.1             Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции………………6

1.2             Этапы формирования товарной политики предприятия……………….12

1.3             Информационное обеспечение разработки товарной политики предприятия……………………………………………………………………...16

2. Товар, как объект управления в рамках товарной политики предприятия..41

2.1. Сущность, классификация и уровни товаров в маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………..41

2.2. ЖЦТ, стратегии работы предприятия на разных этапах ЖЦТ……………48

2.3. Товарная атрибутика в формировании политики  работы с товаром………56

3. Формирование ассортимента, как целевая функция товарной политики предприятия……………………………………………………………………...58

3.1. Понятие и основные характеристики товарного ассортимента.

Ассортиментная концепция предприятия……………………………………...58

3.2. Торговый и производственный ассортимент: различия и требования к формированию…………………………………………………………………..63

3.3. Процесс планирования и управления ассортиментом: этапы, задачи, процедуры………………………………………………………………………..69

Заключение………………………………………………………………………73

Библиографический список…………………………………………………….76

 



Фрагмент работы

Целью данной курсовой работы является анализ товарной политики предприятия.

В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть методические основы формирования товарной политики;

- рассмотреть товар, как объект управления в рамках товарной политики предприятия;

- изучить формирование ассортимента, как целевой функции товарной политики предприятия;

Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.

Предметом исследования является товарная политика предприятия.

Данная тема находит отражение в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как: П. Друкер, Ф. Котлер, Т. Левитт, Жан Жак Ламбен, Иосиф Гольман, А.А. Браверман, Д.И. Баркан, М.В. Власова, П.С. Завьялова, А.П. Градов и так далее.

Теоретической и информационной основой данной курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых, в работах которых находит отражение изучаемая проблематика, а так же периодическая литература.

Методологическую основу исследования составляют диалектический, логический метод, а так же метод системного подхода.

Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, раскрывающих тему, и заключительной части. Список литературы включает в себя 40 источников. Общий объем данной курсовой работы – 70 страниц.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»