Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа тема 7 Товарная политика предприятия.
2015
Важно! При покупке готовой работы
060-06-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Д
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Методические основы формирования товарной политики предприятия….6
1.1 Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции………………6
1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия……………….12
1.3 Информационное обеспечение разработки товарной политики предприятия……………………………………………………………………...16
2. Товар, как объект управления в рамках товарной политики предприятия..41
2.1. Сущность, классификация и уровни товаров в маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………..41
2.2. ЖЦТ, стратегии работы предприятия на разных этапах ЖЦТ……………48
2.3. Товарная атрибутика в формировании политики работы с товаром………56
3. Формирование ассортимента, как целевая функция товарной политики предприятия……………………………………………………………………...58
3.1. Понятие и основные характеристики товарного ассортимента.
Ассортиментная концепция предприятия……………………………………...58
3.2. Торговый и производственный ассортимент: различия и требования к формированию…………………………………………………………………..63
3.3. Процесс планирования и управления ассортиментом: этапы, задачи, процедуры………………………………………………………………………..69
Заключение………………………………………………………………………73
Библиографический список…………………………………………………….76
Фрагмент работы
Целью данной курсовой работы является анализ товарной политики предприятия.
В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть методические основы формирования товарной политики;
- рассмотреть товар, как объект управления в рамках товарной политики предприятия;
- изучить формирование ассортимента, как целевой функции товарной политики предприятия;
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Предметом исследования является товарная политика предприятия.
Данная тема находит отражение в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как: П. Друкер, Ф. Котлер, Т. Левитт, Жан Жак Ламбен, Иосиф Гольман, А.А. Браверман, Д.И. Баркан, М.В. Власова, П.С. Завьялова, А.П. Градов и так далее.
Теоретической и информационной основой данной курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых, в работах которых находит отражение изучаемая проблематика, а так же периодическая литература.
Методологическую основу исследования составляют диалектический, логический метод, а так же метод системного подхода.
Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, раскрывающих тему, и заключительной части. Список литературы включает в себя 40 источников. Общий объем данной курсовой работы – 70 страниц.