или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Рекламная деятельность предприятия»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

768-05-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Д

Содержание

Введение. 3

1 Общие теоретические основы рекламы.. 5

1.1 Сущность, функции современной рекламы.. 5

1.2 Виды рекламы на современных рынках товаров и услуг. 8

1.3 Общая классификация средств рекламы.. 11

2 Методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия. 17

2.1 Место и роль рекламной деятельности в реализации функций маркетинга на предприятии. 17

2.2 Направления рекламной деятельности ООО «Уютный дом». 21

2.3  Организация и структура рекламной деятельности предприятия. 39

3 Планирование, организация и контроль рекламной деятельности предприятия. 49

3.1 Планирование рекламной деятельности предприятия: подходы, методы, содержание плана по рекламе. 49

3.2 Имиджевая и товарная реклама на предприятии: средства и методы.. 61

3.3 Оценка эффективности рекламы: понятие, направления, методы оценки. 64

Заключение. 73

Библиографический список. 77



Фрагмент работы

Объектом работы является изучение теоретических аспектов рекламной деятельности предприятия.

Предметом выступают рекламная деятельность ООО «Уютный дом».

Целью курсовой работы является рассмотрение рекламной деятельности ООО «Уютный дом».

Постановка цели обусловила следующие задачи:

-              изучить сущность и функции современной рекламы;

-              рассмотреть виды рекламы на современных рынках товаров и услуг;

-              проанализировать общую классификацию средств рекламы;

-              выявить место и роль рекламной деятельности в реализации функций маркетинга на предприятии;

-              исследовать направления рекламной деятельности ООО «Уютный дом»;

-              изучить организацию и структуру рекламной деятельности ООО «Уютный дом»;

-              рассмотреть планирование рекламной деятельности предприятия: подходы, методы, содержание плана по рекламе;

-              исследовать имиджевую и товарную рекламу на предприятии: цели, средства, методы;

-              установить оценку эффективности рекламы: понятие, направления, метода и система показателей оценки.

-              сделать выводы по теме исследования.

В работе использованы статьи в специализированных журналах «Практический маркетинг», «21Biz.ru»,  «Маркетинг в России и за рубежом», Федеральный закон «О рекламе», учебники по маркетингу таких известных авторов как Ф. Котлер,  А.Н. Мудров, А. Н.Романов, Ф.Г Панкратов, А. А.Романов и др., а также электронные ресурсы.

Работа состоит из трех глав: в первой главе рассматриваются теоретические основы рекламы, а именно сущность, функции современной рекламы; виды рекламы на современном рынке товаров и услуг; дается общая классификация средств рекламы. Во второй главе рассмотрены – методические подходы к организации рекламной деятельности предприятия; рассмотрены направления рекламной деятельности ООО «Уютный дом». Третья глава посвящена планированию, организации и контролю рекламной деятельности предприятия.

В работу включено 26 таблиц и 8 рисунков. Библиографический список состоит из 61 источника.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»