или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа Тема 30 Маркетинг предприятия

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

412-05-15

приблизительное количество страниц: 74



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки направления подготовки 100700.62 «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговой деятельности» /Сост. д.э.н., проф.Е.В. Щербенко, к. э. н., доц. Л.В. Юшкова, (0 кб)

Д

Содержание

Введение. 3

1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка. 6

1.1. Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом. 6

1.2. Направление маркетинговой деятельности предприятия. 11

1.3. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия. 17

2. Реализация маркетинговой деятельность на предприятии. 33

2.1. Цели и концепция маркетинга предприятия. 33

2.2. Организационные аспекты формирования системы.. 37

2.3. Реализация функций маркетинга на предприятии. 52

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 63

3.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия  63

3.2. Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 71

Заключение. 73

Список использованной литературы.. 74



Фрагмент работы

Целью работы является разработка стратегии рекламной деятельности турагентства в условиях дестабилизации туристского рынка.

Исходя из цели данной работы в процессе написания, ставятся основные задачи:

- определение основ организации рекламы в туристской отрасли;

- анализ зарубежного опыта организации рекламной кампании в туризме;

-изучить влияние макроэкономической нестабильности на спрос на туруслуги в России;

- характеристика ООО «Авитон»;

- разработка нового туристического тура;

- модернизация рекламной стратегии ООО «Авитон».

Объект исследования: ООО «Авитон».

Предмет исследования: рекламная стратегия ООО «Авитон».

Анализ освещенности данной темы в литературных источниках выявил следующее. Полностью раскрыта тема рекламы в учебном пособии А.П. Дуровича «Реклама в туризме», где даются основные понятия организации рекламы в туристской отрасли. Характеристика дальнейшего развития туризма в России освещена в таких периодических изданиях, как «Российская газет», «РБК», «Эксперт».

Основные методы исследования:

- описательно - сравнительный;

- статистический;

- аналитический.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Целевыми потребителями дипломного исследования являются туристские фирмы, отели, предприятия по организации корпоративных мероприятий, предприятия по организации тренингов.

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»