Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа Тема 30 Маркетинг предприятия
2015
Важно! При покупке готовой работы
412-05-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Д
Содержание
Введение
1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка
1.1. Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом
1.2. Направление маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия
2. Реализация маркетинговой деятельность на предприятии
2.1. Цели и концепция маркетинга предприятия
2.2. Организационные аспекты формирования системы
2.3. Реализация функций маркетинга на предприятии
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
3.2. Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Целью работы является разработка стратегии рекламной деятельности турагентства в условиях дестабилизации туристского рынка.
Исходя из цели данной работы в процессе написания, ставятся основные задачи:
- определение основ организации рекламы в туристской отрасли;
- анализ зарубежного опыта организации рекламной кампании в туризме;
-изучить влияние макроэкономической нестабильности на спрос на туруслуги в России;
- характеристика ООО «Авитон»;
- разработка нового туристического тура;
- модернизация рекламной стратегии ООО «Авитон».
Объект исследования: ООО «Авитон».
Предмет исследования: рекламная стратегия ООО «Авитон».
Анализ освещенности данной темы в литературных источниках выявил следующее. Полностью раскрыта тема рекламы в учебном пособии А.П. Дуровича «Реклама в туризме», где даются основные понятия организации рекламы в туристской отрасли. Характеристика дальнейшего развития туризма в России освещена в таких периодических изданиях, как «Российская газет», «РБК», «Эксперт».
Основные методы исследования:
- описательно - сравнительный;
- статистический;
- аналитический.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Целевыми потребителями дипломного исследования являются туристские фирмы, отели, предприятия по организации корпоративных мероприятий, предприятия по организации тренингов.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.