или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

531-05-15

приблизительное количество страниц: 67



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления подготовки направления подготовки 100700.62 «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговой деятельности» /Сост. д.э.н., проф.Е.В. Щербенко, к. э. н., доц. Л.В. Юшкова, (0 кб)

Содержание

д

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ...6

1.1. Понятие и подходы к классификации информации в маркетинге………...6

1.2. Источники получения маркетинговой информации………………………12

1.3. Качественные методы сбора и обработки информации…………………..16

1.4. Количественные методы сбора и обработки информации……………….34

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………39

2.1. Концепция построения маркетинговой информационной системы предприятия……………………………………………………………………...39

2.2. Информационные связи отдела маркетинга со структурными подразделениями предприятия………………………………………………....41

2.3. Опыт отечественных и зарубежных фирм в области разработки маркетинговой информационной системы предприятия……………………..44

3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.51

3.1. Направления и методы исследований факторов внешней среды предприятия……………………………………………………………………...51

3.2. Факторы и показатели исследования внутренней среды предприятия….57

3.3 Параметры и ресурсное обеспечение формирования системы маркетинговой информации предприятия……………………………………...61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….67



Фрагмент работы

Целью данной курсовой работы является анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.

В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть понятие и подходы к классификации информации в маркетинге;

- рассмотреть источники получения маркетинговой информации;

- изучить качественные и количественные методы сбора и обработки информации;

- изучить организацию системы маркетинговой информации на предприятии;

- рассмотреть исследовательскую функцию в формировании маркетинговой информационной системы предприятия.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.

Предметом исследования является информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.

Данная тема находит отражение в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как: П. Друкер, Ф. Котлер, Т. Левитт, Жан Жак Ламбен, Иосиф Гольман, А.А. Браверман, Д.И. Баркан, М.В. Власова, П.С. Завьялова, А.П. Градов и так далее.

Теоретической и информационной основой данной курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых, в работах которых находит отражение изучаемая проблематика, а так же периодическая литература.

Методологическую основу исследования составляют диалектический, логический метод, а так же метод системного подхода.

Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, раскрывающих тему, и заключительной части. Список литературы включает в себя 40 источников. Общий объем данной курсовой работы – 70 страниц.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»