Готовые работы → Маркетинг
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия»
2015
Важно! При покупке готовой работы
531-05-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
д
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ...6
1.1. Понятие и подходы к классификации информации в маркетинге………...6
1.2. Источники получения маркетинговой информации………………………12
1.3. Качественные методы сбора и обработки информации…………………..16
1.4. Количественные методы сбора и обработки информации……………….34
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………39
2.1. Концепция построения маркетинговой информационной системы предприятия……………………………………………………………………...39
2.2. Информационные связи отдела маркетинга со структурными подразделениями предприятия………………………………………………....41
2.3. Опыт отечественных и зарубежных фирм в области разработки маркетинговой информационной системы предприятия……………………..44
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.51
3.1. Направления и методы исследований факторов внешней среды предприятия……………………………………………………………………...51
3.2. Факторы и показатели исследования внутренней среды предприятия….57
3.3 Параметры и ресурсное обеспечение формирования системы маркетинговой информации предприятия……………………………………...61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….67
Фрагмент работы
Целью данной курсовой работы является анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и подходы к классификации информации в маркетинге;
- рассмотреть источники получения маркетинговой информации;
- изучить качественные и количественные методы сбора и обработки информации;
- изучить организацию системы маркетинговой информации на предприятии;
- рассмотреть исследовательскую функцию в формировании маркетинговой информационной системы предприятия.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Предметом исследования является информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.
Данная тема находит отражение в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как: П. Друкер, Ф. Котлер, Т. Левитт, Жан Жак Ламбен, Иосиф Гольман, А.А. Браверман, Д.И. Баркан, М.В. Власова, П.С. Завьялова, А.П. Градов и так далее.
Теоретической и информационной основой данной курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых, в работах которых находит отражение изучаемая проблематика, а так же периодическая литература.
Методологическую основу исследования составляют диалектический, логический метод, а так же метод системного подхода.
Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, раскрывающих тему, и заключительной части. Список литературы включает в себя 40 источников. Общий объем данной курсовой работы – 70 страниц.