или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

ответить на вопросы и задачи после каждого параграфа книги Карпова, Г. А. Основы сурдопедагогики: 1. Какие знания дает психолингвистика для сурдопедагогики? 2. Приведите направления использования сурдопедагогикой медицинских знаний. 1. Так кто же прав? Тот, кто утверждает, что глухота вызывает к жизни сверкомпенсацию в действии сохранных анализаторов и процессов, или тот, кто утверждает, что глухота, наоборот, – угнетает их? 1. Охарактеризуйте комплекс депривационных условий, в которых протекает личностное развитие глухих и слабослышащих.

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

068-02-17




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Нужно ответить на вопросы и задачи после каждого параграфа книги

Карпова, Г. А. Основы сурдопедагогики.


Страница 15.

 

1.     Какие знания дает психолингвистика для сурдопедагогики?

2. Приведите направления использования сурдопедагогикой медицинских знаний.


3. Перечислите психологические теории и положения, которые активно использует сурдопедагогика


4. Покажите на конкретных примерах, каким образом  философские убеждения авторов-сурдопедагогв определяют методические системы обучения языку глухих детей


5. Раскройте суть положения: «Системный характер языка определяет методику его преподавания».


Страница 23.

1. К вам в первый класс родители привели глухого ребенка. С какой вероятностью следует ожидать, что один из родителей или оба окажутся глухими?

2.   Можно ли предупредить глухоту у ребенка, и какими путями?

3. Раскройте механизм возникновения глухоты при заболевании отитом; менингитом.

4. В каком логическом соотношении находятся понятия «генетически обусловленная глухота» и «наследственная глухота»?

 

 

 

5. Глухота, возникшая вследствие родовой травмы – приобретенная или врожденная?



Страница 31

1. Охарактеризуйте критерии трех видов медицинской классификации детей с нарушениями слуха.


2. На какой комплекс критериев опирается психолого-педагогическая классификация детей с нарушениями слуха?


3. Очертите границы сензитивного речевого периода; раскройте понятия «долингвальный ребенок», «постлингвальный ребенок».


1.     Раскройте статистику видов глухоты по месту поражения слуха.

  6.
В чем суть взаимодействия медицинской и психолого- педагогической классификаций?



Страница 37

1. В чем сущность субъективных и объективных методов исследования слуховой функции?

2. К каким видам обследования – объективным или субъективным – относится поведенческий скрининг?

3. Раскройте понятия «игровая тональная аудиометрия», «речевая аудиометрия». Детям какого возраста показаны эти виды аудио- метрии?

4. Раскройте принцип действия отоакустической эмиссии. Раскройте принцип действия импендансометрии.

5. На примере конкретной аудиограммы сделайте вывод, кому она принадлежит: глухому или слабослышащему.

 

 

 


Страница 44

1. Кто изобрел принцип действия слухового аппарата? Первый электрический слуховой аппарат? Первый переносной слуховой аппарат?


2. Назовите технические компоненты современных слуховых аппаратов и охарактеризуйте их место расположения.


3. В чем принципиальная разница механизма действия слухового аппарата и кохлеарного имплантанта?


4. Чем воздушный слуховой аппарат отличается от костного?


5. При каких условиях можно применять кохлеарную имплантацию?


Страница 52

1. Какой комплекс депривационных условий детерминирует своеобразие речевого развития глухих детей


3. Дайте характеристику своеобразия понимания и употребления слова глухим ребенком.


4. Охарактеризуйте виды аграмматизмов в речи глухих детей.


5. Выделите те типы отклонений в развитии речи, которые отличают слабослышащих от глухих


Страница 58.

1.                              Своеобразие развития какого психического процесса наиболее близко отстоит от первичного дефекта – глухоты?


1.                Раскройте сущность выражения «диспропорции типов мышления у глухих учащихся».


1.                Чем обусловлены истощаемость и неустойчивость внимания у глухих детей?


1.                Укажите, в чем состоят трудности запоминания глухими связной речи, и объясните их причины.


1.                В каком виде деятельности глухих наиболее ярко проявляются недостатки в развитии воображения?


Страница 64.

1. Так кто же прав? Тот, кто утверждает, что глухота вызывает к жизни сверкомпенсацию в действии сохранных анализаторов и процессов, или тот, кто утверждает, что глухота, наоборот, – угнетает их?


 2. Раскройте значение положения о том, что «зрительное восприятие глухих детализованно, но слабокатегориально».


3. Вскройте и сравните причины нарушений статических и кинестетических ощущений и восприятия.


4. Изложите гипотезу о причине сверхкомпенсаторного развития вибрационных ощущений у глухих детей.


5. Чем отличается качество процесса осязания у глухих от качества осязания у слышащих?


Страница 71

1. Охарактеризуйте комплекс депривационных условий, в которых протекает личностное развитие глухих и слабослышащих.


2. Каким путем и в чем депривационные условия развития влияют на формирование эмоциональной сферы глухого?


3. Покажите механизм детерминации нравственного развития глухого учащегося дефектом слуха и сегрегационными условиями воспитания.


 4. Почему Л. С. Выготский называл глухоту «социальным дефектом»?


5. Какая яркая сторона самосознания глухих «цементирует» со- временную сурдокультуру?


Страница?

1. Каков лингвистический статус жестового языка согласно современным научным представлениям?


2. Что обозначает жест? А что обозначает дактилема?


3. Есть ли грамматика в жестовой речи? Каковы способы выражения грамматических значений в жестовой речи?


 4. Охарактеризуйте лингвистический статус дактилологии.


5. В чем суть непрекращающейся дискуссии относительно влияния дактильной речи на речевую мотивацию и само качество устной речи?


6. Раскройте разные точки зрения относительно влияния жестовой речи на усвоение словесной речи; на психосоциальное развитие глухого ребенка.


 


 

 

 

 

 

 

 



Фрагмент работы

Список литературы

1.           Карпова, Г. А. Основы сурдопедагогики [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. А. Карпова. – Екатеринбург : Издатель Калинина Г.П., 2008. – 354 с.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»