Готовые работы → Психология
контрольная работа. Тема: Характеристика мышления. 4 Сформулируйте к каждому абзацу текста своей контрольной работы проблемные вопросы (вопросы-понятия, вопросы-суждения). Вопросы-понятия раскрывают содержание изучаемых понятий (выделение существенных признаков, отражающих сущность изучаемых предметов.). 5. Заполните таблицу «Ученые, внесшие большой вклад в развитие психологии».
2016
Важно! При покупке готовой работы
301-12-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Понятие и виды мышления
2. Особенности мышления
3. Значение мышления и мыслительной деятельности
Заключение
Задание 4
Сформулируйте к каждому абзацу текста своей контрольной работы проблемные вопросы (вопросы-понятия, вопросы-суждения). Вопросы-понятия раскрывают содержание изучаемых понятий (выделение существенных признаков, отражающих сущность изучаемых предметов.). Они начинаются со следующих вопросительных слов: что называется…, что считается…, что понимается под…, что отражает…, каковы особенности…, что такое… и т.п.
Вопросы-суждения отражают существенные признаки окружающего мира. Для формулирования вопроса-суждения необходимо отыскать в абзаце два основных (в частности противоположных) понятия, вокруг которых ведется речь, установить между ними взаимосвязь, пользуясь синонимическим радом вопросительных слов. Необходимо соблюдать следующий порядок использования вопросительных слов: 1) чем объяснить, что или как доказать, что…; 2) когда или в каком случае…; 3) каким образом…; 4) вследствие чего или почему… (см. Приложение Ж). Абзац может быть «законспектирован» одним вопросом-суждением. Выполнив данное задание, студент составит вопросно-ответный план конспект своей темы (см. Рекомендации по самостоятельной работе студентов).
1. Чем объяснить, что развитие психологии тесно связано с развитием философии, социологии, медицины, педагогики и другими науками?
2. Дать определения следующим терминам, используя 3-4 учебника по психологии: психика, сознание, бессознательное, личность, поведение, деятельность, способности, мышление, отражение, характер, становление, развитие.
3. В каком случае мышление будет являться психическим процессом, а в каком психической деятельностью?
4. Какую роль играют внешние условия и собственная активность человека в его психологическом становлении как личности?
5. Заполните таблицу «Ученые, внесшие большой вклад в развитие психологии».
Ф.И.О. ученого
Даты жизни
Основные идеи
Основные научные труды
Бехтерев В.М.
Нечаев А.П.
Рубинштейн С.Л.
Выготский Л.С.
Лурия А.Р.
Леонтьев А.Н.
Запорожец А.В.
Ланге Н.Н
Фрагмент работы
Аннотация
В работе рассмотрены вопросы мышления. Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
В первой главе рассмотрена сущность мышления, во второй главе охарактеризованы виды мышления, в третьей главе исследованы индивидуальные качества мышления.
Выполнены два практических задания