или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа: Анализ конкурентоспособности предприятия АО «Глория джинс»

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

241-11-16

приблизительное количество страниц: 70



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.1.      Понятие и показатели конкурентоспособности предприятия. 6

1.2.      Методы определения конкурентоспособности предприятия. 10

1.3.      Пути повышения конкурентоспособности предприятия. 22

Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 26

2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название)26

2.2. Анализ производственной, экономической, сбытовой деятельности и конкурентоспособности продукции предприятия. 29

2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе многоугольника конкурентоспособности. 35

Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «Глория джинс».50

3.1. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия  50

3.2. Рекомендации по стимулированию сбыта и повышению качества обслуживания потребителей. 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 60



Фрагмент работы

Таким образом, анализ конкурентоспособности фирмы ставит перед собой главную цель — выяснение того, каких конкретных конкурентных преимуществ может добиться фирма, а также того, как можно максимально эффективно защитить свои финансовые интересы. Последний факт напрямую зависит от того, насколько компания сможет успешно противостоять давлению основных конкурентных сил, представленных на рынке, а грамотный анализ конкурентоспособности как раз позволяет это выяснить.

Объект исследования – являются предприятия и отрасли, составленные из них, которые имеют потенциальные возможности для укрепления своей конкурентоспособности в мировой экономике.

Предмет исследования – конкурентноспособность АО«Глория Джинс».

Целью исследования является анализ конкурентноспособности АО«Глория Джинс», выявление проблем и предложение путей их решения.

Вышеуказанная цель определяет ряд задач исследования:

1. Рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия.

2. Охарактеризовать понятие и показатели конкурентоспособности предприятия.

3. Проанализировать методы определения конкурентоспособности предприятия.

4. Выявить пути повышения конкурентоспособности предприятия.

5. Провести анализ и оценку конкурентоспособности АО «Глория Джинс».

6. Рассмотреть краткую характеристику организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия АО «Глория Джинс».

7. Провести анализ производственной, экономической, сбытовой деятельности и конкурентоспособности продукции предприятия.

8. Сделатьоценку конкурентоспособности предприятия на основе многоугольника конкурентоспособности.

9. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности АО «Глория Джинс».

10. Разработать рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов АО «Глория Джинс».

11. Разработать рекомендации по стимулированию сбыта и повышению качества обслуживания потребителей.

Теоретической основой исследования послужили учебные пособия Демидова В.Е., Долинской М.Г., Завьялова П.С., Литвиненко А.Н., Лифица И. М., Соловьевой И.Н, аналитические статьи экономических журналов.

Основными методами, использованными при оценке конкурентоспособности предприятия являются: общенаучные методы анализа и синтеза, системный подход, структурно-функциональный метод, статистические методы, факторный метод, матричные методы стратегического анализа, методы, математические методы.

Цели и задачи исследования определили его структуру. Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»