Готовые работы → Технические дисциплины
контрольная работа по дисциплине «Тяга поездов» ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ 4 вариант
2017
Важно! При покупке готовой работы
103-02-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Исходные данные
1 Локомотив – тепловоз 2ТЭ116;
2. Состав поезда, в % по массе:
2.1 8 – осных вагонов – 18,
2.2 4 – осных вагонов – 82;
3. Масса вагона брутто, т
3.1 8 – осных вагонов – 166,
3.2 4 – осных вагонов – 88;
4. Тормозных осей в составе, % - 97;
5. Длина приемо – отправочных путей, lпоп, м – 1250;
6. Тормозные колодки – чугунные.
Примечание: Все вагоны на подшипниках качения.
Расчетные параметры локомотива 2ТЭ116:
Расчетная сила тяги Fкр. – 50600кгс;
Расчетная скорость vр – 24,0км/ч;
Расчетная масса Р – 276т;
Конструкционная скорость, vконстр. – 100км/ч;
Сила тяги при трогании с места Fктр. – 81300кгс;
Длина локомотива lд – 36м;
Число движущихся колесных пар - 12
Фрагмент работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Красноярский институт железнодорожного транспорта
- филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
«Иркутский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВПО КрИЖТ ИрГУПС)
Факультет «Транспортные системы»
Кафедра «Эксплуатация железных дорог»
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ
Пояснительная записка к контрольной работе
по дисциплине «Тяга поездов»
ПП. .ПЗ
Выполнил Проверил
Студент гр. доцент
(дата, подпись)
(дата, подпись)
Красноярск 2017
Исходные данные
1 Локомотив – тепловоз 2ТЭ116;
2. Состав поезда, в % по массе:
2.1 8 – осных вагонов – 18,
2.2 4 – осных вагонов – 82;
3. Масса вагона брутто, т
3.1 8 – осных вагонов – 166,
3.2 4 – осных вагонов – 88;
4. Тормозных осей в составе, % - 97;
5. Длина приемо – отправочных путей, lпоп, м – 1250;
6. Тормозные колодки – чугунные.
Примечание: Все вагоны на подшипниках качения.
Расчетные параметры локомотива 2ТЭ116:
Расчетная сила тяги Fкр. – 50600кгс;
Расчетная скорость vр – 24,0км/ч;
Расчетная масса Р – 276т;
Конструкционная скорость, vконстр. – 100км/ч;
Сила тяги при трогании с места Fктр. – 81300кгс;
Длина локомотива lд – 36м;
Число движущихся колесных пар - 12
Профиль № 0 от ст. А к ст. Е
Номер элемента |
Крутизна уклона, % |
Длина элемента, м |
Кривые (радиус и длина, м) |
Станция участка |
1 |
– 2,5 |
1700 |
R = 650; Sкр = 350 |
Станция А |
2 |
– 1,5 |
2400 |
|
|
3 |
– 3,5 |
800 |
|
|
4 |
0,0 |
1600 |
|
|
5 |
+ 12,5 |
1850 |
|
|
6 |
+ 3,5 |
500 |
|
|
7 |
+ 10,0 |
6800 |
|
|
8 |
+ 1,5 |
1600 |
|
Станция К |
9 |
0,0 |
800 |
R = 1500; Sкр = 600 |
|
10 |
9,0 |
1200 |
|
|
11 |
0,0 |
1000 |
R = 650; Sкр = 450 |
|
12 |
+ 6,0 |
800 |
R = 1000; Sкр = 500 |
|
13 |
+ 4,5 |
600 |
|
|
14 |
0,0 |
500 |
|
|
15 |
– 7,0 |
7375 |
|
Другие готовые работы по теме «технические дисциплины» Сейчас на сайте
Заказать авторскую работу |