или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМетодика преподавания иностранного языка

Оценивание устных и письменных работ

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-4-186




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение......................................................................................................... 2

1. Теоретическая часть4

1.1 Оценивание и оценка4

1.2 Использование интегрированных шкал для оценивания

достижений учащихся7

1.3 Модульно рейтинговая система оценивания...................... 14

1.4 Тестирование как система оценивания................................. 18

1.5 Портфолио как альтернативный способ оценки учебных

достижений учащихся................................................................ 19

1.5.1Экзамен в форме портфолио 24

2. Оценивание в письме и говорении в соответствии с

с государственными требованиями. ........................................ .25

Заключение................................................................................................. .27

Библиография.............................................................................................. 28

Приложение  

Библиография 1.                  Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М. 2000. 130 133, 104, 125 128 с.

2.                  Гальскова Н.Д. Языковой портфолио как инструмент для учащихся. // ИЯШ. - 5.- 2000. 6 10 с

3.                  Горчилина Г.Г. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку. М. Дрофа. 2001. 3-5, 29-30 с.

4.                  Журнал АЯШ.- 3. 2003.- 52-62 с.

5.                  Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск. 1999.

6.                  Профессиональное развитие: проблемы и перспективы. Красноярск. 2001.- 93, 74, 75 с.

7.                  Реформа англоязычного образования в России. Региональный аспект. Красноярск. 2003. 140-143 с.

8.                  Hambelton, R. K. Swaminathan, H, Rogers H. J. Fundamentals of Items Response Theory. N- Y. : SAGE Publications, 1991- 174 p.

9.                  9. Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of reference. Strasbeurg 1996. - 144

 

Приложение:

Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся,

Шкала оценивания говорения: диалогическая форма,

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «методика преподавания иностранного языка»