Готовые работы → Методика преподавания иностранного языка
Оценивание устных и письменных работ
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-4-186
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Теоретическая часть4
1.1 Оценивание и оценка4
1.2 Использование интегрированных шкал для оценивания
достижений учащихся7
1.3 Модульно рейтинговая система оценивания...................... 14
1.4 Тестирование как система оценивания................................. 18
1.5 Портфолио как альтернативный способ оценки учебных
достижений учащихся................................................................ 19
1.5.1Экзамен в форме портфолио 24
2. Оценивание в письме и говорении в соответствии с
с государственными требованиями. ........................................ .25
Заключение................................................................................................. .27 Библиография.............................................................................................. 28 Приложение Библиография 1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М. 2000. 130 133, 104, 125 128 с. 2. Гальскова Н.Д. Языковой портфолио как инструмент для учащихся. // ИЯШ. - 5.- 2000. 6 10 с 3. Горчилина Г.Г. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку. М. Дрофа. 2001. 3-5, 29-30 с. 4. Журнал АЯШ.- 3. 2003.- 52-62 с. 5. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск. 1999. 6. Профессиональное развитие: проблемы и перспективы. Красноярск. 2001.- 93, 74, 75 с. 7. Реформа англоязычного образования в России. Региональный аспект. Красноярск. 2003. 140-143 с. 8. Hambelton, R. K. Swaminathan, H, Rogers H. J. Fundamentals of Items Response Theory. N- Y. : SAGE Publications, 1991- 174 p. 9. 9. Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of reference. Strasbeurg 1996. - 144Приложение:
Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся,
Шкала оценивания говорения: диалогическая форма,
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
Другие готовые работы по теме «методика преподавания иностранного языка»