Готовые работы → Методика преподавания иностранного языка
курсовая работа Обучение грамматике
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-072
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава I Обучение грамматике на начальном этапе обучения.5
1.1.Цели и задачи обучения грамматике...5
1.2.Технология обучения грамматике...5
1.3.Этапы обучения грамматике6
1.4 Подходы к обучению грамматике7
1.5 Типы упражнений..8
1.5.1.А.Д.Климентенко..8
1.5.2.В.С Цетлин..12
1.5.3.А.Н Ждан, М.М.Гохлернер13
1.6.Способы активизации грамматических знаний учащихся..14
1.7.Отбор и организация грамматического материала..15
1.7.1.Причины необходимости ограничения языкового материала...15
1.7.2.основные принципы отбора грамматического минимума.16
1.7.3.Организация грамматического материала...17
1.7.4.Проблемы организации грамматического материала.17
1.8. грамматические навыки.18
1.8.1.Характеристика грамматических навыков..18
1.8.2 Основные этапы работы над грамматическими навыками...19
1.9.Технологии обучения грамматике в курсе английского языка на начальном этапе обучения22
Глава II Введение структуры I have в курсе английского языка на начальном этапе обучения29
2.1.Урок 18..29
2.2.Урок 19..31
2.3 Урок 20..33
2.4 Урок 21..36
2.5 Урок 22..38
2.6 Урок 23..40
Глава III Выводы. Рекомендации.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
БИБЛИОГРАФИЯ.46
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Бим И. Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // Иностранные языки в школе, 1989. 1.
2. Гоцкий Н.Г.Вопросы обучения иностранному языку в средней школе.- Волгоград: Волгогр.пединстетут,1975.
3. Ждан А.Н., Гохлернер М.М. Психологические механизмы усвоения грамматики родного и иностранного языка.М.:Просвещение,1988.
4. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам. М.,Наука, 1985.
5. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Изд-во МГУ, 1986.
6. Климентенко А.Д., Меролюбова А.А. Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в средней школе. М.:Педагогика,1973.
7. Кунанбаева С.С. Методика формирования грамматической стороны иноязычной речи. Алма-Ата:Мектеп,1988.
8. Мезенин С. М., Денисова Л. Г. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в средней школе // Иностранные языки в школе. 1992. 5,
6.
9. Негиевицкая Е.И., Никитенко З.Н. Обучение произношению детей 6 лет в курсе английского языка для I класса // Иностранные языки в школе. 1992, 1
10. Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети. М.: Наука, 1979.
11. Никитенко 3. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей шести лет в I классе средней школа// Иностранные языки в школе.1992 56
12. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Обучение английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 1989.
13. Рогова Г.В.Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М.:Просвещение,2000.
14. Цетлин В.С. Основы теории упражнений по иностранному языку. М.:Педагогика,1975.
Другие готовые работы по теме «методика преподавания иностранного языка»