Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Тема курсовой: Мотивация, эмоции и мышления
2016
Важно! При покупке готовой работы
064-09-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭМОЦИЙ, МОТИВАЦИИ И МЫШЛЕНИЯ
1.1. Мышление и его закономерности
1.2. Концепции эмоций и мотивации в мыслительной деятельности
2. ЭМОЦИИ, МОТИВАЦИЯ В СТРУКТУРЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Практическое мышление и мотивация профессиональной деятельности
2.1. Функции эмоций в процессе мышления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Фрагмент работы
Актуальность представленного в работе подхода к проблеме соотношений мотивации, эмоций и мышления, исследования творческой деятельности человека определяется необходимостью комплексного изучения человека как индивида, личности, субъекта деятельности.
Разработанность: Исследование в области творческого мышления, попытки моделирования мыслительной деятельности свидетельствуют о том, что эмоции выполняют ряд функций, они являются фактором направленности поиска в процессе решения задач (Васильев И.А., Вилюнас В.К., Кулюткин Ю.Н., Тихомиров O.K., Шафранекая К.Д. и др.).
Эмоции выступают в роле стимуляторов и дезорганизаторов мыслительного процесса. Основное внимание психологов сводится к вопросу: как влияют мотивация и эмоции на эффективность психических процессов. Следует заметить не достаточное изучение конкретных связи мотивации и эмоций с разными видами мышления.
Целью исследования является изучение и исследование мотиваций, эмоций и мышления, их взаимосвязь.
Вышеуказанная цель определяет ряд задач исследования:
Объект исследования: мотивация, эмоции, мышление, их взаимосвязь.
Предмет исследования: мотивация, эмоции, мышление.
Гипотеза: Мы предполагаем, что при изучении интеллектуальной деятельности нельзя игнорировать эмоции, мотивации. Знание механизмов взаимообусловленности эмоциональных и когнитивных процессов позволит в практической деятельности повышать интеллектуальную продуктивность и снижать эмоциональную напряженность.
Метод: нами использовался комплекс методов, включающий в себя анализ научной литературы, наблюдение.
Практическая значимость настоящего исследования: полученные в исследовании данные могут быть использованы в рамках практической деятельности специалистов-педагогов, психологов в рамках практической деятельности.
Теоретическая новизназаключается в том, что позволяет расширить и уточнить имеющиеся в отечественной психологии и педагогике представления о мотивации, эмоции и мышлении.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.