Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
контрольная работа: Музееведение \ Тема 3. 1. Выявить основные производственные процессы в современном музее (на примере Вашей организации). 2. Выявить все индикаторы и показатели, присутствующие в системе отчетности музея (на примере Вашей организации). 3. Определить, какие организационные структуры могут складываться в музейном учреждении, смоделировать задачи и функции, способствующие их появлению.
2016
Важно! При покупке готовой работы
010-07-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ К ТЕМЕ 3
1. Выявить основные производственные процессы в современном музее (на примере Вашей организации)
а. Классифицировать эти процессы по типам (единичное производство, серийное производство)
б. Установить устойчивые признаки отнесения тех или иных процессов к тому или иному типу.
в. Оценить долю процессов разного типа в общем производственным процессе музея по годовым финансовым затратам и результатам в показателях посещаемости, используя штатное расписание, статистический отчет, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, содержательный отчет.
2. Выявить все индикаторы и показатели, присутствующие в системе отчетности музея (на примере Вашей организации).
а. Классифицировать их на группы натуральных и финансовых показателей.
б. Определить, какие существенные для принятия управленческих решений процессы отражает динамика данных показателей.
3. Определить, какие организационные структуры могут складываться в музейном учреждении, смоделировать задачи и функции, способствующие их появлению.
а. Сформулировать слабые и сильные стороны этих структур с точки зрения возможных целеполаганий руководства учреждения.
б. Смоделировать наиболее вероятные условия структурных изменений в музее.
в. Проиллюстрировать свои выводы известным историческим материалом.