Готовые работы → Психология
дипломная работа: дор (н)особенности профессиональной подготовки у сотрудников уголовно-исполнительной системы ( на примере казенного учреждение колонии № - 6)
2016
Важно! При покупке готовой работы
038-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Внимание!
Чтобы уточнить подробно содержание данной дипломной работы и возможность доработок по требованиям Вашего преподавателя - свяжитесь с администратором ООО "СибЗнание" по эл почте sibznanie1@mail.ru.
В теме письма скопируйте ссылку на эту страницу либо укажите код данной работы.
Предварительная стоймость диплома 4000 рублей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей профессиональной и психологической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы………………
1.1. Анализ психологической литературы по особенностям профессиональной и психологической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы
1.2. Особенности работы службы в уголовно-исполнительной системе…………………………………………………………………………
1.3. Особенности профессиональной подготовки у сотрудников уголовно-исполнительной системы
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы
2.1 Этапы и методы исследования особенностей профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы………………………………..
2.2. Анализ результатов исследования особенностей профессиональной подготовки сотрудников уголовно исполнительной системы исправительной колонии № 6………………
2.3. Повышение эффективности профессиональной подготовки сотрудников уголовно- исполнительной системы
Вывод по второй главе……………………………………………………….……
Заключение
Список использованных источников
Приложение АЛичная готовность к переменам (сокращенный вариант Р.Хезер в адаптации Н.А. Бажановой и Г.Л. Барднер)
Приложение БОпросник М.Киртона для определения типа мышления…….
Приложение ВОценка уровня готовности к выполнению обязанностей
Приложение ГСамооценка социальной креативности личности…………….
Приложение Д Опросник Жизненные планы и приоритеты………………….....69
Приложение ЕПрограмма социально-психологического тренинга «Повышение стрессоустойчивости личности сотрудника ФСИН»…….
Фрагмент работы
Реферат
Дипломная работа 79 с, иллюстраций 8, таблиц 6, источников 66, слайдов 15, приложений 5.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, СИСТЕМА, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Цель работы - исследовать особенности профессиональной подготовки у сотрудников уголовно-исполнительной системы (на примере казенного учреждение колонии № - 6), и разработать рекомендации по ее повышению.
Объект исследования - профессиональная подготовка сотрудников.
Предмет: условия повышения профессиональной подготовки сотрудников ФСИН.
Методы исследования: опросник «Жизненные планы и приоритеты», опросник «Личная готовность к переменам» (сокращенный вариант Хезер Р. в адаптации Бажановой Н.А. и Барднер Г.Л.), опросник «Определение потенциалов инновационной восприимчивости в деятельности сотрудников УИС», опросник Киртона М. для определения типа инновационного мышления, опросник изучения жизненных и профессиональных планов, ценностных ориентаций, мотивов, опросник «Отношение к профессии», опросник «Оценка уровня профессиональной подготовки», опросник «Оценка уровня готовности к инновациям», опросник «Самооценка социальной креативности личности».
Полученные результаты и их новизна: в представленном исследовании, посвященному изучению особенностям профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы, теоретическим и эмпирическим путем были установлены различные уровни профессиональной подготовки, а также психологические факторы, способствующие или препятствующие достижению более высоких уровней профессиональной подготовки.
Результаты проведенного анализа позволили констатировать что профессиональная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы так же зависит и от уровня психологической подготовки, от работы психолога с сотрудниками.
Степень внедрения: результаты внедрены в трудовой процесс ИК – 6:
Исследование имеет позитивное значение и может быть использовано при разработке рекомендаций сотрудникам пенитенциарных учреждений, которые должны сами менять стиль взаимодействия с коллегами по работе и с другими людьми во избежание деструктивного влияния профессионально-нравственной деформации.
Значимость работы: в ней представлены результаты решения задачи по развитию профессиональной деятельности. Обоснованы использованные методики для диагностики психологических особенностей профессиональной деятельности, которая может быть рекомендована практическим психологам УИС России для выявления сотрудников, нуждающихся в психологическом сопровождении.