Готовые работы → Социология
димломная работа: Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, +Отчет по преддипломной практике в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г.Красноярска.
2016
Важно! При покупке готовой работы
115-05-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Внимание!
Чтобы уточнить подробно содержание данной дипломной работы и возможность доработок по требованиям Вашего преподавателя - свяжитесь с администратором ООО "СибЗнание" по эл почте sibznanie1@mail.ru.
В теме письма скопируйте ссылку на эту страницу либо укажите код данной работы.
Предварительная стоймость диплома 3000 рублей. Отчет 1000р . Могут продаваться отдельно.
I.
димломная работа: Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении
Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы социальной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении
1.1 Семья, находящаяся в социально опасном положении: понятие, критерии определения, причины возникновения
1.2 Социально-психологические особенности несовершеннолетнего, находящегося в социально-опасном положении
1.3 Субъекты системы профилактики семейного и детского неблагополучия, компетенции их деятельности
ГЛАВА 2 Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними и членами их семей, находящимися в социально опасном положении, как социально-педагогическая технология
2.1. Понятие и основные направления социального сопровождения
2.2. Технологии работы по индивидуальному сопровождению семьи
2.3 Нормативно-правовые аспекты индивидуального сопровождения семьи
ГЛАВА 3 Анализ деятельности по сопровождению семьи, находящейся в социально-опасном положении, в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске
3.1 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске как организатор и координатор системы профилактики семейного и детского неблагополучия
Список используемых источников
************************************************
II.
Есть : Отчет по преддипломной практике в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г.Красноярска
Содержание
Дневник практики
Отчет о практике
Введение
Индивидуальное задание
1. Система социальной защиты населения в Железнодорожном районе г. Красноярска
2. Функции и принципы деятельности управления в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г. Красноярска
3. Роль информации и информационных технологий в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г. Красноярска
4. Проблемы взаимодействия различных органов социальной сферы в Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Железнодорожного района г. Красноярска
5. Анализ результатов прохождения практики
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
*****************************************************************************
III.
Отчет по преддипломной практике в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района г.Красноярска
Содержание
5. Результаты прохождения практики
Список используемой литературы
Фрагмент работы
Объект исследования: процесс социального сопровождения семей, находящимися в социально-опасном положении.
Предмет исследования: процесс социального сопровождения семей, находящимися в социально-опасном положении, осуществляемый в рамках Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в г.Красноярске.
Цель исследования: разработка возможного варианта сопровождения семей, находящимися в социально-опасном положении, осуществляемого в рамках Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в г.Красноярске, актуализирующего воспитательный потенциал семьи.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать теоретические основы социальной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении
2. Рассмотреть особенности индивидуальной профилактической работа с несовершеннолетними и членами их семей, находящимися в социально опасном положении, как социально-педагогическая технология
3. Провести анализ деятельности по сопровождению семьи, находящейся в социально-опасном положении, в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске.
Новизна исследования заключается в разработке программы «Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении».
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что: социальное сопровождение детей, находящимися в социально-опасном положении будет эффективным при организации работы по определенной программе «Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении».
Практическая и научная значимость исследования: разработана программа «Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении», внедрение которой успешно проходит в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Железнодорожного района г. Красноярска, программа признана всеми членами Комиссии и получила одобрения со стороны органов социальной защиты. Разработать программу мне помогли знания, полученные в университете и опыт работы с детьми, находящимися в социально опасном положении.
Материалы исследования могут быть могут широко использоваться в практике социальной работы с семьей, при подготовке специалистов социальной сферы, а также преподавателями ВУЗов при разработке спецкурсов по социальной работе, основ семейного воспитания и программ социально-педагогической практики, при подготовке педагогических советов, совещаний, круглых столов, посвященных проблеме социализации ребенка, оказавшегося в социально-опасном положении.
Апробация результатов осуществлялась в практической деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске.
Методы исследования: теоретико-методологический анализ философской, психологической, социологической, педагогической литературы, выявляющий степень разработанности проблемы, определяющий теоретико-методологические положения исследования; сопоставление социологических и психолого-педагогических концепций; обобщение и классификация научных данных по поставленной проблеме; констатирующий и преобразующий педагогический эксперимент, включающий в себя в качестве дополнительных средств исследования тестирование, анкетирование, метод анализа документов, беседы, прямое, косвенное и включенное наблюдение; теоретическое и практическое моделирование и конструирование маршрута социально-педагогического сопровождения.
Достоверность полученных научных результатов обеспечивается: четким обозначением теоретико-методологических позиций, формированию которых способствовал анализ литературы по теме исследования; применением комплекса методов, адекватных объекту, целям и задачам, протяженным и этапным характером опытно-экспериментальной работы, проверкой выводов, сделанных в исследовании и на практике.
База исследования:Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске.
Структура исследования: представленная работа включает введение, три главы, заключение, библиографию и приложения.