Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
дипломная работа: Специфика построения бренда спортивного мероприятия международного уровня (на примере Универсиады 2019 года в г. Красноярске).
2016
Важно! При покупке готовой работы
279-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Внимание!
Чтобы уточнить подробно содержание данной дипломной работы и возможность доработок по требованиям Вашего преподавателя - свяжитесь с администратором ООО "СибЗнание" по эл почте sibznanie1@mail.ru.
В теме письма скопируйте ссылку на эту страницу либо укажите код данной работы.
Предварительная стоймость диплома 5000 рублей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
1.1. Понятие и сущность бренда спортивного мероприятия
1.2. Опыт и специфика построения спортивного бренда
1.3. Особенности построения бренда Универсиады 2019
Глава 2. СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА УНИВЕРСИАДЫ 2019 Г.КРАСНОЯРСК
2.1. Социологическое исследование
2.2. Анализ результатов социологического исследования , рекомендации и предложения по имиджевой разработке бренда «Универсиады - 2019»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1