или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

курсовая работа: Развитие временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

389-05-16

приблизительное количество страниц: 30



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ВРЕМЕННАЯ ТРАНСПЕКТИВА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА   7

1.1.   Временной аспект развития личности в онтогенезе. 7

1.2.   Временная транспектива как психологический феномен. 18

1.3.   Особенности социально-психологического развития детей-сирот подросткового возраста и детей, оказавшихся без попечения родителей ( с упором на временной аспект)24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32



Фрагмент работы

Исследованиями временной перспективы занимались К. Левин, Ж. Нюттен, В. Франкл, Н.Н. Толстых и др. Специфику сочетания прошлого, настоящего и будущего в структуре формирования личности изучали П.И. Яничев, Б.М. Петухов и др.

В настоящий момент в науке больше исследована временная перспектива (прошлого и будущего) юношеского возраста. По отношению к юношескому же возрасту в психологической науке больше говорится о важности для этого возраста временной перспективы будущего. Понятие "временная транспектива" шире понятия "временная перспектива", так как включает и восприятие человеком себя в настоящий момент.

Однако общепризнанность этих утверждений сама по себе не решает чрезвычайно острой сегодня проблемы помощи подросткам, юношам и девушкам, воспитанникам интернатных учреждений в поиске себя, определении своего места в мире, в той предельно сложной ситуации, в которой все мы оказались. Обретение целей жизни приводит к интеграции личности. Формирование личности в юношеском возрасте включает осознание смысла жизни и ее целей.

Сегодня роль практической психологии в развитии конструктивного отношения к будущему, умения самому стать хозяином своей жизни, своего будущего, может быть особенно велика.

Объектом исследования являются подростки-воспитанники интернатных учреждений.

Предмет исследования - динамика временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений.

Цель исследования – изучение развития  временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений.

Вышеуказанная цель определяет ряд задач исследования:

1.                Изучить теоретические аспекты временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений;

2.                Особенности социально-психологического развития детей-сирот подросткового возраста и детей, оказавшихся без попечения родителей.( с упором на временной аспект);

3.                Провести исследование развитие временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений.

Методы исследования: тут указываете методы вашего исследования, без второй главы я это не могу написать.

Цели и задачи исследования определили его стуктуру. Представленная работа состоит из введения, … глав, заключения и списка используемой литературы.

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»