Готовые работы → Педагогика
курсовая работа: Развитие временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений
2016
Важно! При покупке готовой работы
389-05-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВРЕМЕННАЯ ТРАНСПЕКТИВА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Временной аспект развития личности в онтогенезе
1.2. Временная транспектива как психологический феномен
1.3. Особенности социально-психологического развития детей-сирот подросткового возраста и детей, оказавшихся без попечения родителей ( с упором на временной аспект)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
Исследованиями временной перспективы занимались К. Левин, Ж. Нюттен, В. Франкл, Н.Н. Толстых и др. Специфику сочетания прошлого, настоящего и будущего в структуре формирования личности изучали П.И. Яничев, Б.М. Петухов и др.
В настоящий момент в науке больше исследована временная перспектива (прошлого и будущего) юношеского возраста. По отношению к юношескому же возрасту в психологической науке больше говорится о важности для этого возраста временной перспективы будущего. Понятие "временная транспектива" шире понятия "временная перспектива", так как включает и восприятие человеком себя в настоящий момент.
Однако общепризнанность этих утверждений сама по себе не решает чрезвычайно острой сегодня проблемы помощи подросткам, юношам и девушкам, воспитанникам интернатных учреждений в поиске себя, определении своего места в мире, в той предельно сложной ситуации, в которой все мы оказались. Обретение целей жизни приводит к интеграции личности. Формирование личности в юношеском возрасте включает осознание смысла жизни и ее целей.
Сегодня роль практической психологии в развитии конструктивного отношения к будущему, умения самому стать хозяином своей жизни, своего будущего, может быть особенно велика.
Объектом исследования являются подростки-воспитанники интернатных учреждений.
Предмет исследования - динамика временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений.
Цель исследования – изучение развития временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений.
Вышеуказанная цель определяет ряд задач исследования:
1. Изучить теоретические аспекты временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений;
2. Особенности социально-психологического развития детей-сирот подросткового возраста и детей, оказавшихся без попечения родителей.( с упором на временной аспект);
3. Провести исследование развитие временной транспективы у подростков-воспитанников интернатных учреждений.
Методы исследования: тут указываете методы вашего исследования, без второй главы я это не могу написать.
Цели и задачи исследования определили его стуктуру. Представленная работа состоит из введения, … глав, заключения и списка используемой литературы.