Готовые работы → Психология
курсовая работа: Особенности Эмоциональной сферы у детей с ДЦП
2015
Важно! При покупке готовой работы
059-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ
1.2. Детский церебральный паралич
1.2. Эмоциональные особенности детей с ДЦП
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
2.1. Обоснование методов, процедуры и базы исследования
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
Объект исследования - дети с диагнозом детский церебральный паралич. Предмет исследования - эмоциональная сфера детей дошкольного и младшего школьного возраста с диагнозом детский церебральный паралич.
Цель исследования: на основе клинического, психологического и социального исследования изучить особенности эмоциональной сферы ребенка с диагнозом детский церебральный паралич.
Задачи исследования:
1. Разработать комплекс методических приемов экспериментального исследования эмоциональных особенностей детей с детскими церебральными параличами.
2. Изучить психологическую характеристику эмоциональной сферы ребенка с двигательной патологией.
3. Выделить эмоциональный комплекс симптомов, который является одним из условий патологического развития личности.
4. На основании выявленного эмоционального комплекса определить уровни эмоциональной адаптации детей с церебральными параличами в структуре их личности и индивидуальности.
5. Выявить и описать критерии и показатели уровней эмоциональной адаптации детей с ДЦП.
6. Рассмотреть факторы, обуславливающие специфику эмоционального развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза исследования:
Дефицит двигательной активности, вызванный детским церебральным параличом, приводит к формированию определенного комплекса вторичных нарушений развития в эмоциональной сфере у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Методологическую основу исследования составил интегративный подход, отражающий системно-целостный характер предмета проводимого исследования, опирающегося на основные теоретические положения зарубежных и отечественных авторов, изучавших особенности развития эмоций в норме и патологии.
Теоретической основой исследования явились концепции отечественных и зарубежных ученых, в которых раскрываются научные основы:
психологии личности;
теории целостной индивидуальности в единстве свойств индивида и личности в субъекте психической деятельности;
психологии эмоций;
особенностей развития аномальной личности.
Предмет, объект, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов исследования.