или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

контрольная работа по Фармацевтической технологии: 1. Технология лекарственных форм как наука, ее значение и задачи. 2. Порошки. Характеристика. Правила приготовления сложных порошков в аптеке с ингредиентами, прописанными в разных количествах. 3. Сборы. Требования, характеристика и ассортимент. 4. Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме: 1) Характеристика лекарственной формы 2) Свойства ингредиентов 3) Совместимость ингредиентов. 4) Проверка доз 5) Расчеты 6) Теоретическое обоснование: 7) Рабочая пропись 8) Технология приготовления 9) ППК

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

371-03-17




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1200 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольная работа № 1

 

1 вариант

1. Технология лекарственных форм как наука, ее значение и задачи.

2. Порошки. Характеристика. Правила приготовления сложных порошков в аптеке

с ингредиентами, прописанными в разных количествах.

3. Сборы. Требования, характеристика и ассортимент.

4. Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме:

1) Характеристика лекарственной формы

2) Свойства ингредиентов

3) Совместимость ингредиентов.

4) Проверка доз

5) Расчеты

6) Теоретическое обоснование:

7) Рабочая пропись

8) Технология приготовления

9) ППК

 

4.1. Возьми: Фенобарбитала 0,1

                    Кофеин-бензоата натрия 0,6

                    Анальгина 2,5

                    Смешай, пусть образуется порошок.

                    Раздели на равные части числом 10.

                    Дай. Обозначь. По 1 порошку 2 раза в день.

 

4.2.            Возьми: Экстракта красавки 0,015

                                 Папаверина гидрохлорида 0,02

                                 Сахара 0,3

                                 Смешай, пусть образуется порошок.

                                 Дай таких доз числом 10

                                 Обозначь. По 1 порошку 2 раза в день.

5. Выявите и теоретически обоснуйте несовместимость лекарственных веществ. Сделайте вывод о возможности изготовления и отпуска лекарственной формы.

5.1. Возьми:

 Возьми:             Экстракта красавки 0,015

Натрия гидрокарбоната

Угля активированного поровну по 0,3

Смешай, пусть будет сделан порошок.

Дай таких доз № 10. Обозначь.

По 1 порошку 2 раза в день.

 

5.2. Возьми: Рутина 0,05

Сахара 0,3

Смешай, пусть будет сделан порошок.

Дай таких доз № 20. Обозначь.

По 1 порошку 3 раза в день.

 

6. Сделайте соответствующие расчеты, составьте паспорт письменного контроля, обоснуйте выбор основы и технологию изготовления, включая упаковку и оформление препарата,  укажите условия хранения и фармакологическое действие.

 

6.1. Возьми: Папаверина гидрохлорида 0,03

Фенилсалицилата 0,3

Висмута нитрата основного 0,2

Смешай, пусть будет порошок.

Дай таких доз N 10.

Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.

 

6.2. Rp: Натрия гидрокарбоната 1,0

  Натрия тетрабората 1,5

  Натрия хлорида 2,0

  Смешай, пусть будет порошок.

  Обозначь: По 1 чайной ложке на стакан воды для полоскания горла.

 

7. Ситуационные задачи:

7.1. При обследовании аптеки было установлено, что перед входом в асептический блок находится коврик из полотна, в шлюзе нет инструкции о порядке переодевания. Было ли это отмечено как нарушение согласно «Инструкции по санитарному режиму аптеки»?

Перед началом работы у одного из фармацевтов, работающих в ассистентской комнате аптеки, было установлено покраснение участков кожи руки. Руку обработали линиментом Вишневского, и в ассистентской комнате начался рабочий день.

 Как следовало поступить заведующему рецептурно-производственным отделом аптеки в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к персоналу аптек?

 

7.2. Изготавливая в учебной ассистентской комнате порошки по прописи:

Rp.: Camphorae 0,05

Dibazoli 0,03

Papaverini hydrochloridi 0,02

Theophyllini 0,15

Misce fiat pulvis

Datalesdoses№ 20

Signa. По 1 порошку 2 раза в день после еды

Студент проверил совместимость и дозы лекарственных веществ в прописи; на оборотной стороне рецепта рассчитал массы ингредиентов на 20 доз и развеску порошка; отвесил в ступку 1,0 г камфоры, растворил в 1,0 г 90 % этанола; затем добавил в ступку 0,6 г дибазола, 0,4 г папаверина гидрохлорида и 3,0 г теофиллина, измельчая и смешивая с раствором камфоры в этаноле; после полного испарения этанола и приобретения порошковой смесью сыпучести тщательно перемешал, проверил однородность, дозировал по 0,25 г в пергаментные капсулы, завернув, уложил в 4 ряда по 5 шт. Оформил к отпуску этикеткой «Внутреннее. Порошки» и лицевую сторону ППК.

Оцените действия студента. Укажите НД, используемые при выборе оптимального варианта технологии. При необходимости предложите свой вариант технологии изготовления порошков и обоснуйте его.

 

Контрольная работа № 2

 

1 вариант

 

1. Характеристика и классификация жидких лекарственных форм.

2. Неводные растворы. Растворители. Характеристика.

3. Особые случаи изготовления растворов: приготовление водных растворов медленно- и труднорастворимых веществ.

4. Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме:

1) Характеристика лекарственной формы

2) Свойства ингредиентов

3) Совместимость ингредиентов.

4) Проверка доз

5) Расчеты

6) Теоретическое обоснование:

7) Рабочая пропись

8) Технология приготовления

9) ППК

 

4.1. Возьми: Раствора Люголя 50 мл

                         Дай. Обозначь. Для смазывания десен.

 

4.2. Возьми: Раствора калия перманганата 4%-50 мл

                         Дай. Обозначь. Для смазывания.

 

5. Выявите и теоретически обоснуйте несовместимость лекарственных веществ. Сделайте вывод о возможности изготовления и отпуска лекарственной формы.

 

5.1. Возьми: Тимола 0,05

Ментола

Камфоры по 0,1

Масла вазелинового 30,0

Смешай. Дай.

Обозначь: По 2-3 капли в нос

 

5.2. Rp.: Coffeini – natrii benzoatis 1,5

Acidi ascorbinici                 1,0

Natrii bromidi                      4,0

Sol. Glucosi 10%                 100 ml

Misce. Da. Signa. По одной десертной ложке 2 раза в день.

 

6. Сделайте соответствующие расчеты, составьте паспорт письменного контроля, обоснуйте технологию изготовления, включая упаковку и оформление препарата,  укажите условия хранения и фармакологическое действие.

6.1. Возьми: Раствора колларгола 1% - 200мл

Дай. Обозначь: Для спринцеваний.

 

6.2. Возьми: Желатина медицинского 2,0

Глицерина 10,0

Воды очищенной 5 мл

Смешай. Дай.

Обозначь: Для смазывания

 

7. Ситуационные задачи:

7.1. Rp.: Solutionis Lugoli cum Glycerino 25,0

Da. Signa. Смазывать горло

Студент растворил 1,5 г калия йодида в 23,5 г глицерина при нагревании во флаконе темного стекла. Оформил основной этикеткой «Наружное» и предупредительной этикеткой «Хранить в прохладном месте».

Является ли пропись раствора Люголя в глицерине нормиро­ванной? Укажите возможный оптимальный вариант технологии и срок хранения раствора.

 

7.2. Rp.:Mentholi 2,0

Tanini 0,5

Spiritus aethylici 70 % − 100 ml

Misce. Da. Signa. Смазывать пораженные участки кожи

Студент взвесил в сухой флакон для отпуска ментол и танин, добавил 74 мл 95 % этанола и 26 мл воды, взболтал. Оформил к отпуску основной этикеткой «Наружное» и дополнительной − «Хранить в прохладном месте».

Проверьте расчеты студента. Ответ обоснуйте.

 



Цена: 1200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»