Готовые работы → Физическая культура и спорт
отчет по производственной практике + дневник: Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению режимных моментов (умывание, питание, одевание, сон) с учетом возраста детей в первой и второй половине дня. Основные вопросы для наблюдения и анализа: 1. Целесообразность режима, его соответствие жизненным ритмам организма ребенка. 2. Создание условий для успешного проведения режимных моментов. 3. Место и роль воспитателя в проведении режимных моментов; 4. Анализ приемов воспитания культурно-гигиенических навыков у дошкольников: а) приемы, направленные на практическое об
2017
Важно! При покупке готовой работы
342-01-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….4
1.1. Характеристика учреждения…………………………………………..5
1.2. Характеристика возрастной группы, в которой проходила практика……………………………………………………………………………..6
1.3. Анализ выполненных видов работ по специальности …………….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………23
*****************************************
Задание №1.
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению режимных моментов (умывание, питание, одевание, сон) с учетом возраста детей в первой и второй половине дня.
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Целесообразность режима, его соответствие жизненным ритмам организма ребенка.
2. Создание условий для успешного проведения режимных моментов.
3. Место и роль воспитателя в проведении режимных моментов;
4. Анализ приемов воспитания культурно-гигиенических навыков у дошкольников: а) приемы, направленные на практическое обучение; б) приемы, направленные на формирование осознанного отношения к выполнению культурно-гигиенических навыков; в) приемы, направленные на поддержание интереса к выполнению навыков у младших детей.
5. Воспитательно-образовательная работа с детьми во время проведения режимных
моментов.
6. Уровень культурно-гигиенических навыков у отдельных детей, его соответствие программным требованиям.
7. Дальнейшие задачи по воспитанию культурно-гигиенических навыков.
Обучающийся должен провести режимные моменты в первую или вторую половину
дня не менее 10-12 раз.
Задание №2.
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Кто осуществляет наблюдение за изменениями в самочувствии детей во время их
пребывании в ДОУ?
2. Изменения в самочувствии детей во время бодрствования (утренний прием, гимнастика, прием пищи, игровая деятельность, прогулка, занятия), во время сна (его длительность, особенности засыпания и пробуждения детей).
3. Симптомы, которые помогают определить самочувствие ребенка (капризничает,
отказывается есть, не хочет заниматься, часто отвлекается во время занятий, беспокойно
спит или совсем не спит днем, нарушение уравновешенного настроения, повышенная утомляемость на занятиях, заторможенность, сильная потливость, покраснение лица или
его резкая бледность и др.).
Обучающийся наблюдает за изменениями в самочувствии детей постоянно в течение всего периода практики.
Задание №2.1.
Профилактика детского травматизма, требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Соблюдение требований к организации земельного участка (место расположения, состояние почвы, размер, зеленые насаждения); к размещению сооружений (навесов, веранд); к игровому и спортивному оборудованию на участке ДОУ (песочницы, стенки гимнастические, пеньки, качели, рукоходы и др.).
2. Соблюдение требований к оборудованию, мебели, раздевальных, групповых и туалетных комнат, спален (шкафы для верхней одежды и обуви; размеры, покрытие и размещение столов, стульев, кроватей и др.).
3. Соблюдение гигиенических требований к игрушкам, дидактическому материалу,
инвентарю для работы на участке (материал, из которого они изготовлены; форма, вес,
размер, окраска, гигиенический уход за игрушками).
Задание №3
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению прогулки с учетом возраста детей
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Место прогулки в режиме дня (время выхода, длительность, значение).
2. Содержание детской деятельности (составные части прогулки, их чередование).
3. Методика организации и руководства детской деятельностью на прогулке.
4. Активность и эмоциональное состояние детей во время прогулки.
5. Оборудование, используемое на прогулке.
Обучающийся должен провести прогулку не менее 5-6 раз.
Задание №4
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению утренней гимнастики с учетом возраста детей
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики в режиме дня, ее длительность.
2. Организация детей.
3. Подбор упражнений, их количество, последовательность, дозировка.
4. Методы и приемы руководства двигательной деятельностью детей.
5. Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений детьми.
6. Воспитательная работа при проведении утренней гимнастики.
Обучающийся должен провести утреннюю гимнастику не менее 5-6 раз.
Задание №5
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению подвижных игр с учетом возраста детей
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Вид подвижной игры, ее соответствие возрасту, физической подготовленности и возможностям детей.
2. Организация детей на игру.
3. Методика руководства подвижной игрой (объяснение содержания игры, выбор водящего или распределение ролей, дозировка игры, напоминание, указания, контроль за
действиями детей).
4. Подведение итога игры.
5. Уровень активности и эмоциональности детей.
Обучающийся должен провести не менее 6-8 различных подвижных игр.
Задание №6
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению физкультурных занятий (ННОД) с учетом возраста детей
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Вид занятия.
2. Подготовка воспитателя (инструктора по физическому воспитанию) к занятию.
- наличие плана-конспекта;
- соответствие содержания занятия поставленным задачам, возрасту детей, их подготовленности, условиям проведения;
- одежда детей и воспитателя.
3. Организация занятия:
- части занятия, их взаимосвязь, длительность каждой части и всего занятия;
- способы организации детей при выполнении упражнений и приемы размеще-
- ния детей;
- способ раздачи и сбора физкультурного инвентаря.
4. Проведение занятия:
- соответствие применяемых методов и приемов возрасту и подготовленности
- детей;
- качество выполнения упражнений детьми;
- дозировка и темп выполнения упражнений;
- общая и моторная плотность занятия.
5. Уровень методической подготовленности воспитателя и его педагогическое мастерство:
- качество показа физических упражнений;
- правильность объяснений, указаний, подача команд и распоряжений;
- умение распределять внимание на всех детей;
- осуществление контроля за качеством выполнения упражнений и самочувствием детей;
- владение голосом, культура речи.
Обучающихся должен провести не менее 2-3 физкультурных занятий различных видов.
Задание №7
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению физкультурных досугов и праздников с учетом возраста детей
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Цель и задачи физкультурного досуга и праздника.
2. Место и время проведения досуга или праздника в режиме дня, их длительность.
3. Содержание физкультурного досуга и праздника.
4. Использование приемов, способствующих созданию положительных эмоций, стимулированию активности каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей.
5. Оборудование и инвентарь, используемые во время досуга и праздника, их размещение.
6. Подготовка детей и воспитателя к проведению физкультурного досуга и праздника.
Обучающийся должен провести не менее 1-2 физкультурных досугов, 1 праздник.
Задание №8
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по организации и проведению мероприятий закаливающего характера с учетом возраста детей
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Средства закаливания, используемые в дошкольном образовательном учреждении,
являющемся базой практики.
2. Виды закаливания, время их проведения в режиме дня, продолжительность.
3. Условия для проведения закаливающих процедур.
4. Методика проведения закаливающих процедур.
5. Осуществление индивидуального подхода при проведении закаливающих мероприятий.
Обучающийся должен провести закаливающие процедуры не менее 3-4 раз.