или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыБиология

задачи по микробиологии: При изучении формы бактерий в окрашенных мазках пользуются иммерсионной системой микроскопа. По каким признакам можно определить иммерсионный объектив микроскопа? . Из перитонеальной жидкости был приготовлен и окрашен мазок. При его микроскопии выявлены кокки, расположенные неправильными скоплениями, окрашенные в фиолетовый цвет, а также палочки с закругленными концами, расположенные хаотично, окрашенные в розовый цвет. Группа студентов отправляется в район эндемичный по клещевому энцефалиту. Когда и какие профилактические мероприятия следует провести студентам?

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

222-09-16




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

             Решите следующие задачи по микробтологии:

1 этап

              Задача. При изучении формы бактерий в окрашенных мазках пользуются иммерсионной системой микроскопа. По каким признакам можно определить иммерсионный объектив микроскопа? Почему необходимо пользоваться иммерсионной системой микроскопа?

             Задача. В лаборатории при исследовании материала от больного выделен микроорганизм. Как установить имеет ли он капсулу? Укажите метод и механизм выявления капсул.

             Задача. Из перитонеальной жидкости был приготовлен и окрашен мазок. При его микроскопии выявлены кокки, расположенные неправильными скоплениями,  окрашенные в фиолетовый цвет, а также палочки с закругленными концами, расположенные хаотично, окрашенные в розовый цвет. По какому методу окрашен мазок? Назовите его этапы. Как подразделяются микроорганизмы в зависимости от особенностей окраски этим методом?

            Задача. У больного ребенка с подозрением на дифтерию было взято на исследование, отделяемое пораженной слизистой оболочки зева. Приготовлен и окрашен мазок. При микроскопии обнаружены желтые палочки с темно-синими утолщениями на концах. Какой структурный элемент микробной клетки определяется у выявленных микроорганизмов? По какому методу окрашен мазок? Назовите его этапы.

2 этап

             Задача. У больного через 10 дней после травмы появились следующие симптомы заболевания: судоржные сокращения жевательной и мимической мускулатуры.  Ему был введен лечебный препарат. У больного после введения препарата появились одышка, частый пульс, упало артериальное давление, появилось затрудненное дыхание (симптомы анафилактического шока). Какое заболевание можно заподозрить у больного и какой лечебный препарат ему был введен? В результате чего может развиться анафилактический шок? Какие мероприятия должны быть проведены для профилактики подобного осложнения?

              Задача. Группа студентов отправляется в район эндемичный по клещевому  энцефалиту. Когда и какие профилактические мероприятия  следует провести студентам?

             Задача. При постановке пробы Манту школьникам было выявлено, что 65% из них дают положительную пробу, остальные – отрицательную. Какой метод диагностики использован? О чем свидетельствует такая реакция у детей? Дальнейшая тактика врача?

              Задача. В кожно-венерологический диспансер поступил больной с подозрением на сифилис (5 неделя заболевания). Какие методы диагностики Вы предложите? Какие серологические реакции следует применить?



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «биология»