Готовые работы → Биология
задачи по микробиологии: При изучении формы бактерий в окрашенных мазках пользуются иммерсионной системой микроскопа. По каким признакам можно определить иммерсионный объектив микроскопа? . Из перитонеальной жидкости был приготовлен и окрашен мазок. При его микроскопии выявлены кокки, расположенные неправильными скоплениями, окрашенные в фиолетовый цвет, а также палочки с закругленными концами, расположенные хаотично, окрашенные в розовый цвет. Группа студентов отправляется в район эндемичный по клещевому энцефалиту. Когда и какие профилактические мероприятия следует провести студентам?
2016
Важно! При покупке готовой работы
222-09-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Решите следующие задачи по микробтологии:
1 этап
Задача. При изучении формы бактерий в окрашенных мазках пользуются иммерсионной системой микроскопа. По каким признакам можно определить иммерсионный объектив микроскопа? Почему необходимо пользоваться иммерсионной системой микроскопа?
Задача. В лаборатории при исследовании материала от больного выделен микроорганизм. Как установить имеет ли он капсулу? Укажите метод и механизм выявления капсул.
Задача. Из перитонеальной жидкости был приготовлен и окрашен мазок. При его микроскопии выявлены кокки, расположенные неправильными скоплениями, окрашенные в фиолетовый цвет, а также палочки с закругленными концами, расположенные хаотично, окрашенные в розовый цвет. По какому методу окрашен мазок? Назовите его этапы. Как подразделяются микроорганизмы в зависимости от особенностей окраски этим методом?
Задача. У больного ребенка с подозрением на дифтерию было взято на исследование, отделяемое пораженной слизистой оболочки зева. Приготовлен и окрашен мазок. При микроскопии обнаружены желтые палочки с темно-синими утолщениями на концах. Какой структурный элемент микробной клетки определяется у выявленных микроорганизмов? По какому методу окрашен мазок? Назовите его этапы.
2 этап
Задача. У больного через 10 дней после травмы появились следующие симптомы заболевания: судоржные сокращения жевательной и мимической мускулатуры. Ему был введен лечебный препарат. У больного после введения препарата появились одышка, частый пульс, упало артериальное давление, появилось затрудненное дыхание (симптомы анафилактического шока). Какое заболевание можно заподозрить у больного и какой лечебный препарат ему был введен? В результате чего может развиться анафилактический шок? Какие мероприятия должны быть проведены для профилактики подобного осложнения?
Задача. Группа студентов отправляется в район эндемичный по клещевому энцефалиту. Когда и какие профилактические мероприятия следует провести студентам?
Задача. При постановке пробы Манту школьникам было выявлено, что 65% из них дают положительную пробу, остальные – отрицательную. Какой метод диагностики использован? О чем свидетельствует такая реакция у детей? Дальнейшая тактика врача?
Задача. В кожно-венерологический диспансер поступил больной с подозрением на сифилис (5 неделя заболевания). Какие методы диагностики Вы предложите? Какие серологические реакции следует применить?