Готовые работы → Имиджелогия
Создание положительного имиджа
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-6-23
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Создание положительного имиджа
Список литературы 13
Список литературы
1.
Маргарита Сорокина, эксперт Имиджленд PR//Советник, 1997. 5.
2. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997.
3. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб.,
1997. С. 193.
4. Феофанов О. США: реклама и общество. Москва, 1974.
5. Черменская Г. Премьер - герой, а президент хозяин? Смена вех в телеэфире
// Общая газета. 1995. 22-28 июня.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.:
Глоссарий, 1998.
7. Блажнов Е.А. Public
Relations. Приглашение в мир цивилизованных
рыночных и общественных отношений. М., 1994.
8. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
9. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996.
10. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
11. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989.
12. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.
13. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 1993.
14. Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и
методика профессионального творчества. СПб., 1999.