или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Дипломная работа на тему: Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения компании, работающей на рынке производства и реализации продовольственных товаров(на примере ООО «Калинка»)

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

141-03-15

приблизительное количество страниц: 90



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Скачать презентацию к этой работе (594 кб)

Содержание

В работе есть:

1) Отчет по преддипломной практике (48 стр), т.к. он полностью входит в дипломную работую.

СОДЕРЖАНИЕ (преддипл. практики)


 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Анализ рынка продовольственных товаров. 5

1.1 Анализ рынка продовольственных товаров России и Красноярского края. 5

1.2. Анализ опыта формирования и продвижения брэнда компаний, работающих  на рынке продовольственных товаров. 14

1.3. Система управления компанией, работающей  на рынке продовольственных товаров  22

1. Обоснование необходимости разработки мероприятий по повышению эффективности продвижения компании ООО «Калинка». 30

1.1 Организационно-управленческий анализ ООО "Калинка". 30

2. Анализ эффективности процесса продвижения ООО "Калинка". 39

2.3 Обоснование необходимости разработки  мероприятий по повышению эффективности продвижения компании. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

_____________________________________________________

2) Дипломная работа (90 стр):

. 49

СОДЕРЖАНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ4

1. Анализ рынка продовольственных товаров6

1.1 Анализ рынка продовольственных товаров России и Красноярского края6

1.2. Анализ опыта формирования и продвижения брэнда компаний, работающих  на рынке продовольственных товаров17

1.3. Особенности управления компанией, работающей  на рынке продовольственных товаров28

2. Обоснование необходимости разработки мероприятий по повышению эффективности продвижения компании ООО «Калинка»37

2.1 Организационно-управленческий анализ ООО "Калинка"37

2. 2 Анализ эффективности процесса продвижения ООО "Калинка"48

2.3 Обоснование необходимости разработки  мероприятий по повышению эффективности продвижения компании57

3. Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения компании ООО "Калинка"64

3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения компании ООО "Калинка"64

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 83

Приложение 1 Анкета:

 

(Уважаемый посетитель! Благодарим Вас за выбор нашего заведения и просим ответить на несколько вопросов.)89

Приложение 2 (Ответы на анкету)91

Приложение 3 (График погашения кредита за период проекта)

____________________________________________________________________

3) Реферат

4) Доклади и презентация

93

 

Внимание!

Чтобы уточнить подробно содержание данной дипломной работы и возможность доработок по требованиям Вашего преподавателя  - свяжитесь с администратором ООО "СибЗнание" по эл почте sibznanie1@mail.ru.

В теме письма скопируйте ссылку на эту страницу либо укажите код данной работы.

Предварительная стоймость диплома 7000 рублей.


 

 

 



Фрагмент работы

РЕФЕРАТ

 Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения компании, работающей на рынке производства и реализации продовольственных товаров (на примере ООО «Калинка»)» содержит 88 страниц текстового документа, 3 приложений, 70 использованных источников, 16 листов графического материала.

БРЕНД, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ, РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ, РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.

Объектом исследования является бренд ООО "Калинка".

Цель работы - анализ организации и продвижения бренда ООО "Калинка".

В процессе работы был  проведен анализ продвижения бренда компаний, работающих  на рынке продовольственных товаров, в том числе ООО "Калинка", дано обоснование необходимости разработки  мероприятий по повышению эффективности продвижения компании.

В итоге был разработан ряд рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности продвижения компании ООО "Калинка". Экономическая эффективность предложенных мероприятий свидетельствует о том, что их применение позволит увеличить спрос на продукцию организации и приведет к увеличению прибыли.




Цена: 7000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»