или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа на тему: Поведенческий маркетинг в организации ООО ИК «Недвижимость»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

538-03-15

приблизительное количество страниц: 50



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 3

1. Теоретические основы формирования поведенческого маркетинга в организации  5

1.1. Понятие поведенческого маркетинга и его взаимосвязь с организационным поведением. 5

1.2. Условия и факторы, влияющие на поведенческий маркетинг в организации  9

1.3. Маркетинговый самоконтроль поведения. 17

2. Диагностика поведенческого маркетинга в организации ООО ИК «Недвижимость»  20

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика организации. 20

2.2. Диагностика условий и факторов,  влияющих на поведенческий маркетинг  24

2.3. Диагностика поведенческого маркетинга. 29

3. Совершенствование поведенческого маркетинга в организации ООО ИК «Недвижимость». 33

3.1. Разработка мероприятий, направленных на формирование поведенческого маркетинга в организации. 33

3.2. Ресурсное обеспечение. 34

3.3. Социально-экономическая эффективность и оценка риска. 42

Заключение. 49

Список литературы.. 52

 



Фрагмент работы

Предметом курсовой работы является процесс формирования поведенческого маркетинга в организации.

Объектом курсовой работы является поведенческий маркетинг в ООО ИК «Недвижимость».

Цель курсовой работы – провести диагностику поведенческого маркетинга на примере организации ООО ИК «Недвижимость», выделить проблемы и разработать  мероприятия, направленные на формирование поведенческого маркетинга в данной организации.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы формирования поведенческого маркетинга в организации;

- провести диагностику поведенческого маркетинга в организации ООО ИК «Недвижимость»;

- разработать мероприятия, направленных на формирование поведенческого маркетинга в организации.


 




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»