Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа на тему: Поведенческий маркетинг в организации ООО ИК «Недвижимость»
2015
Важно! При покупке готовой работы
538-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы формирования поведенческого маркетинга в организации
1.1. Понятие поведенческого маркетинга и его взаимосвязь с организационным поведением
1.2. Условия и факторы, влияющие на поведенческий маркетинг в организации
1.3. Маркетинговый самоконтроль поведения
2. Диагностика поведенческого маркетинга в организации ООО ИК «Недвижимость»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Диагностика условий и факторов, влияющих на поведенческий маркетинг
2.3. Диагностика поведенческого маркетинга
3. Совершенствование поведенческого маркетинга в организации ООО ИК «Недвижимость»
3.1. Разработка мероприятий, направленных на формирование поведенческого маркетинга в организации
3.2. Ресурсное обеспечение
3.3. Социально-экономическая эффективность и оценка риска
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
Предметом курсовой работы является процесс формирования поведенческого маркетинга в организации.
Объектом курсовой работы является поведенческий маркетинг в ООО ИК «Недвижимость».
Цель курсовой работы – провести диагностику поведенческого маркетинга на примере организации ООО ИК «Недвижимость», выделить проблемы и разработать мероприятия, направленные на формирование поведенческого маркетинга в данной организации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования поведенческого маркетинга в организации;
- провести диагностику поведенческого маркетинга в организации ООО ИК «Недвижимость»;
- разработать мероприятия, направленных на формирование поведенческого маркетинга в организации.