или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Контрольная работа по курсу социально-педагогическая диагностика и консультирование (с практикумом). Задание №1. Психологические концепции как источник социально-педагогического консультирования. Задние: ознакомьтесь с лечебной и барьерной моделью педагогического консультирования, различными типами педагогического консультирования по книге . 1. Подберите кейс диагностических методик для социального педагога при сопровождении ребенка со следующими проблемами поведения в школе (на выбор).

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

012-04-15

приблизительное количество страниц: 46



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольная работа по курсу социально-педагогическая диагностика и консультирование (с практикумом)

 

Задание №1. Психологические концепции как источник социально-педагогического консультирования.

 Вопросы для изучения:

1. Появление и генезис идей консультирования в психоанализе. Вклад бихевиористов в становление социально-педагогического консультирования. Поведенческая модель личности. Переориентация на проблемы здоровой личности в гуманистической психологии.

2. Основные приемы и методы взаимодействия консультанта с клиентом в психоаналитическом, бихевиористском, гуманистическом подходе.

3. Понятие психологической защиты личности. Роль психоаналитика в организации консультативного интервью. Позиция консультанта при организации и проведении консультативной беседы в рамках бихевиористического подхода. Позиция консультанта при организации и проведении консультативной беседы в рамках гуманистического подхода.

 

Задание: Заполнить таблицу «Сравнительный анализ зарубежных концепций консультирования»

 

Концепция, авторы

Природа человека характеризуется…

(теория личности)

Цели консультирования

Основные приемы и техники консультирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

 Вопросы для изучения:

1.     Модели и типы социально-педагогического консультирования.

2.     Этапы консультативной беседы, их характеристика, формы и методы взаимодействия клиента и консультанта на разных этапах.

 

Задние: ознакомьтесь с лечебной и барьерной моделью педагогического консультирования, различными типами педагогического консультирования по книге 

 

Задание 3.

 

1.     Подберите кейс диагностических методик для социального педагога при сопровождении ребенка со следующими проблемами поведения в школе (на выбор):

·        Демонстративное непослушание

·        Воровство

·        Прогулы

·        Насилие над младшими (вымогательство денег, физическое насилие, травля)

·        Уход в себя

·        Другое (с явными признаками отклоняющегося поведения)

 

2.     Опишите феномен поведения  ребенка с избранным типом нарушения, используя симптомы по карте  наблюдения Д. Скотта (самостоятельный поиск в сети интернет).

 

Задание 4.

 Профессионализм консультанта.

 
 

Вопросы для обсуждения:

1. Эмоционально-психологическая готовность специалиста к консультативной деятельности.

2. Компетенции, умения и навыки специалиста в социально-педагогическом консультировании.

3.    Этический кодекс социального педагога и социального работника.

 



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»