Готовые работы → Педагогика
Контрольная работа по курсу социально-педагогическая диагностика и консультирование (с практикумом). Задание №1. Психологические концепции как источник социально-педагогического консультирования. Задние: ознакомьтесь с лечебной и барьерной моделью педагогического консультирования, различными типами педагогического консультирования по книге . 1. Подберите кейс диагностических методик для социального педагога при сопровождении ребенка со следующими проблемами поведения в школе (на выбор).
2015
Важно! При покупке готовой работы
     012-04-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Контрольная работа по курсу социально-педагогическая диагностика и консультирование (с практикумом)
Задание №1. Психологические концепции как источник социально-педагогического консультирования.
Вопросы для изучения:
1. Появление и генезис идей консультирования в психоанализе. Вклад бихевиористов в становление социально-педагогического консультирования. Поведенческая модель личности. Переориентация на проблемы здоровой личности в гуманистической психологии.
2. Основные приемы и методы взаимодействия консультанта с клиентом в психоаналитическом, бихевиористском, гуманистическом подходе.
3. Понятие психологической защиты личности. Роль психоаналитика в организации консультативного интервью. Позиция консультанта при организации и проведении консультативной беседы в рамках бихевиористического подхода. Позиция консультанта при организации и проведении консультативной беседы в рамках гуманистического подхода.
Задание: Заполнить таблицу «Сравнительный анализ зарубежных концепций консультирования»
| 
 Концепция, авторы  | 
 Природа человека характеризуется… (теория личности)  | 
 Цели консультирования  | 
 Основные приемы и техники консультирования  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Задание 2.
Вопросы для изучения:
1. Модели и типы социально-педагогического консультирования.
2. Этапы консультативной беседы, их характеристика, формы и методы взаимодействия клиента и консультанта на разных этапах.
Задние: ознакомьтесь с лечебной и барьерной моделью педагогического консультирования, различными типами педагогического консультирования по книге
Задание 3.
1. Подберите кейс диагностических методик для социального педагога при сопровождении ребенка со следующими проблемами поведения в школе (на выбор):
· Демонстративное непослушание
· Воровство
· Прогулы
· Насилие над младшими (вымогательство денег, физическое насилие, травля)
· Уход в себя
· Другое (с явными признаками отклоняющегося поведения)
2. Опишите феномен поведения ребенка с избранным типом нарушения, используя симптомы по карте наблюдения Д. Скотта (самостоятельный поиск в сети интернет).
 
Задание 4.
Профессионализм консультанта.
 
 
Вопросы для обсуждения:
1. Эмоционально-психологическая готовность специалиста к консультативной деятельности.
2. Компетенции, умения и навыки специалиста в социально-педагогическом консультировании.
3. Этический кодекс социального педагога и социального работника.