Готовые работы → Математические дисциплины
контрольная работа: 1. Дана функция . 1) Найдите частные производные первого и второго порядков. Убедитесь в равенстве смешанных производных. 2) Найдите градиенты в общем виде и в точке . 3) Найдите дифференциал функции. 3. В связи с реорганизацией производства необходимо отправить на обучение в центр повышения квалификации не менее работников, которые подразделяются на две группы: менее опытные – со стажем работы менее пяти лет, и более опытные, имеющие стаж работы на предприятии более пяти лет.
2015
Важно! При покупке готовой работы
096-04-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Дана функция .
1) Найдите частные производные первого и второго порядков. Убедитесь в равенстве смешанных производных.
2) Найдите градиенты в общем виде и в точке .
3) Найдите дифференциал функции.
a) ; б) .
2. Найти экстремумы функции двух переменных.
.
3. В связи с реорганизацией производства необходимо отправить на обучение в центр повышения квалификации не менее работников, которые подразделяются на две группы: менее опытные – со стажем работы менее пяти лет, и более опытные, имеющие стаж работы на предприятии более пяти лет. Стоимость обучения менее опытных работников составляет тыс. руб., для более опытных – тыс. руб. Центр повышения квалификации считает свою работу рентабельной, если слушателей с меньшим опытом работы (с большей стоимостью обучения) будет не менее процентов от общего числа. Предприятие может выделить на обучение работников не более тыс.руб. Заработная плата менее опытных работников составляет в среднем тыс. руб., а более опытных тыс. руб. После обучения заработная плата работников с меньшим опытом работы повысится на процентов, а более опытных – на процентов. Специалисту по управлению персоналом необходимо сформировать группу слушателей от данного предприятия так, чтобы после переобучения фонд заработной платы для них был минимальным.
Необходимо:
а) cоставить математическую модель задачи;
b) решить задачу геометрически;
c) решить задачу симплекс-методом.
=12; =6; =2; =58; =40; =9; =12,5;=10;=8.
4. Данные о распределении работников некоторого предприятия по отделам и полу приведены в таблице.
1) Наудачу отобран один из них. Найти вероятность того, что это:
a) мужчина;
b) работник производственного отдела;
c) женщина, работающая в отделе реализации.
2) На этом же предприятии решено создать группу из трех человек, ответственную за проведение мероприятия. Если людей отбирать случайным образом, то какова вероятность, что это будут:
a) все женщины;
b) две женщины и один мужчина;
c) одна женщина, работающая в бухгалтерии, одна женщина из отдела реализации и мужчина.
Подразделения |
Женщины |
Мужчины |
Планово-экономический отдел Бухгалтерия Отдел маркетинга Отдел реализации Производственный отдел Диспетчерская служба |
3 3 4 2 13 5 |
- 1 1 3 16 3 |
5. Дискретная случайная величина Х задана законом распределения. Найти ее числовые характеристики: математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение. Указать их смысловое значение.
|
–1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
6. Предполагается, что количество баллов, набранное сотрудником при профессиональном тестировании - случайная величина, подчиняющаяся нормальному закону распределения с математическим ожиданием баллов и средним квадратическим отклонением баллов. Определить вероятность того, что случайно выбранный сотрудник покажет результат:
a) больше баллов;
b) менее баллов;
c) определить число сотрудников из группы в количестве человек, проходящих тестирование, которые наберут не менее и не более баллов.
d) =180; =28; =190; =150; =17; =165; =210.
7. Имеются данные о распределении премий на предприятии за каждый месяц истекшего года в процентах.
Необходимо:
1) Построить дискретный вариационный ряд изучаемой случайной величины и представить его графически.
2) определить среднемесячный процент премий за год, оценить абсолютный и относительный разброс.
3) Построить доверительный интервал, в котором с вероятностью заключен средний месячный процент премий.
2; 3; 5; 6; 3; 5; 3; 2; 6; 4; 2; 4, =0,99;
8. Для служебно-профессиональной оценки работников предприятия специалисты по управлению персоналом разработали анкету, состоящую из трех групп тестов, оценивающих: a) профессиональные знания; b) личностные характеристики; c) мотивацию к работе. Для тестирования случайным образом отобрали =50 работников. Распределение верных ответов по первой группе тестов, содержащей вопросов, приведено в таблице.
1) Провести первичную обработку результатов, а именно: построить гистограмму частот; определить среднее количество верных ответов по данной группе тестов; оценить их абсолютный и относительный разброс.
2) Полагая, что количество верных ответов есть случайная величина, имеющая нормальное распределение, найти доверительный интервал, в котором с вероятностью заключено среднее число верных ответов.
3) В результате обработки данных второй группы тестов, содержащих вопросов, среднее число верных ответов составило . Для третьей группы тестов из вопросов это число получилось равным . Определить средневзвешенную по трем группам оценку, учитывая, весовые коэффициенты для групп , , .
Случайно выбранная индивидуальная анкета содержит следующее количество правильных ответов по группам: a) первая группа – правильных ответов; b) вторая группа – правильных ответов; c) третья группа – правильных ответов. Вычислить средневзвешенную оценку по трем группам тестов для данного работника и сравнить ее с общей средневзвешенной всех опрошенных.
Количество верных ответов |
(0;8] |
(8;16] |
(16;24] |
(24;32] |
(32;40] |
(40;48] |
Количество тестируемых |
2 |
6 |
14 |
17 |
8 |
3 |
=46; =0,9586; =14; =6,9; =10; =5,6;
=0,45; =0,30; =0,25; =27; =6; =4.
9. При изучении влияния текучести кадров на выпуск качественной продукции были собраны данные за восемь отчетных периодов о соответствующих значениях этих показателей, которые приведены в таблице.
Выполнить следующую статистическую обработку данных:
1. построить диаграмму рассеяния;
2. полагая, что между признаками и имеет место линейная корреляционная зависимость определить выборочный коэффициент корреляции , сделать вывод о направлении и тесноте этой связи;
3. найти выборочное уравнение линейной регрессии. Используя полученное уравнение, оценить ожидаемое среднее значение признака , когда признак примет значение, равное (%);
4.построить линию регрессии на том же рисунке, на котором построена диаграмма рассеяния
=0,8
Текучесть кадров (%) |
0,2 |
0,6 |
0,9 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,7 |
Выпуск качественной продукции (%) |
91 |
91 |
78 |
85 |
89 |
95 |
85 |
79 |