Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа на тему: Понятие контента как основного продукта сми
2015
Важно! При покупке готовой работы
644-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Глава 1. Содержание средств массовой информации XXI века
1.1. Контент СМИ: понятие и виды
1.2. Типологизация контента современных СМИ
Глава 2. Контент информационной, общественно-политической Общероссийской газеты «Честное слово»
2.1. История создания и развития ОГ «Честное слово»
2.2. Анализ современного контента газеты
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию контента ОГ «Честное слово»
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Введение
Актуальность. Глобальные трансформации в современной медиаиндустрии ведут к изменению общей стратегии поведения многих традиционных СМИ. В условиях развития современного российского медиарынка и нарастающей конкуренции между различными СМИ особую значимость приобретают стратегии работы медиакомпаний с информацией. Для успешной работы оказывается недостаточно производства качественного содержания – чтобы выжить им необходимо гибко реагировать на новые вызовы, перед которыми стоит современная медиаиндустрия. В результате развития подобных тенденций особое место в процессе управления СМИ приобретает маркетинговый подход, который ориентирован на производство медиапродукта с учетом интересов потребителя. В рамках маркетинговой стратегии издания решается вопрос – соответствует ли предлагаемое содержание конкретному рынку в данный момент, так как для успешного существования СМИ нужен не только качественный текст, но и качественные коммуникации со своей аудиторией. Именно для этого российским медиакомпаниям важно уметь четко определять формат своего продукта – набор формальных требований к стратегиям сбора, обработки и доставки информации. Таким образом, в сложившихся условиях наиболее важным конкурентным преимуществом средства массовой информации становится грамотное определение формата.
Проблематика исследования заключается в том, что сегодня слабо описаны и структурированы элементы понятия «формат» в СМИ, не сложилось четкого представления о его границах. Уже при попытке дать определение формата ученые и практики сталкиваются с трудностями, связанными с его употреблением в различных значениях. Трудности изучения понятия связаны с его проникновением практически во все сферы современного общества. Особенно активно этот процесс стал прослеживаться с конца ХХ века, когда началось коммерческое использование Интернета. Понятие «формат» активно используется в российской профессиональной медийной среде, но технологии его создания и практического применения в прессе не разработаны. В современных условиях понятие «формат» переживает период накопления новых качеств, характеристик и уточнения используемых ранее в профессиональной среде значений.
В данном исследовании подробно изучается формат в российских печатных СМИ. Это связано с неоднородностью понятия и разными подходами к организации контента на радио, телевидении и в печати. Хотя тенденции последних лет, когда развитие Интернета повлекло за собой увеличение количества медийных платформ, диктуют интегрированные стратегии работы с информацией.
Объектом данного исследования является содержание средств массовой информации XXI века.
Предметом выступает контент информационной, общественно-политической Общероссийской газеты «Честное слово»
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию контента ОГ «Честное слово».
Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:
- изучить контент СМИ: понятие и виды;
- проанализировать типологизацию конткнта современных СМИ
- осветить историю создания и развития ОГ «Честное слово»;
- сделать анализ современного контента газеты;
- разработать рекомендации по совершенствованию контента ОГ «Честное слово».
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.