или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

курсовая работа на тему: Понятие контента как основного продукта сми

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

644-03-15

приблизительное количество страниц: 24



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ПРОЕКТА Кафедра: Маркетинга и коммерции. Разработчики: КЭН Тультаев Т.А. (0 кб)

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Содержание средств массовой информации XXI века. 5

1.1. Контент СМИ: понятие и виды.. 5

1.2. Типологизация контента современных СМИ.. 8

Глава 2. Контент информационной, общественно-политической Общероссийской газеты «Честное слово». 14

2.1. История создания и развития ОГ «Честное слово». 14

2.2. Анализ современного контента газеты.. 15

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию контента ОГ «Честное слово». 21

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26



Фрагмент работы

Введение

Актуальность. Глобальные трансформации в современной медиаиндустрии ведут к изменению общей стратегии поведения многих традиционных СМИ. В условиях развития современного российского медиарынка и нарастающей конкуренции между различными СМИ особую значимость приобретают стратегии работы медиакомпаний с информацией. Для успешной работы оказывается недостаточно производства качественного содержания – чтобы выжить им необходимо гибко реагировать на новые вызовы, перед которыми стоит современная медиаиндустрия. В результате развития подобных тенденций особое место в процессе управления СМИ приобретает маркетинговый подход, который ориентирован на производство медиапродукта с учетом интересов потребителя. В рамках маркетинговой стратегии издания решается вопрос – соответствует ли предлагаемое содержание конкретному рынку в данный момент, так как для успешного существования СМИ нужен не только качественный текст, но и качественные коммуникации со своей аудиторией. Именно для этого российским медиакомпаниям важно уметь четко определять формат своего продукта – набор формальных требований к стратегиям сбора, обработки и доставки информации. Таким образом, в сложившихся условиях наиболее важным конкурентным преимуществом средства массовой информации становится грамотное определение формата.

Проблематика исследования заключается в том, что сегодня слабо описаны и структурированы элементы понятия «формат» в СМИ, не сложилось четкого представления о его границах. Уже при попытке дать определение формата ученые и практики сталкиваются с трудностями, связанными с его употреблением в различных значениях. Трудности изучения понятия связаны с его проникновением практически во все сферы современного общества. Особенно активно этот процесс стал прослеживаться с конца ХХ века, когда началось коммерческое использование Интернета. Понятие «формат» активно используется в российской профессиональной медийной среде, но технологии его создания и практического применения в прессе не разработаны. В современных условиях понятие «формат» переживает период накопления новых качеств, характеристик и уточнения используемых ранее в профессиональной среде значений.

В данном исследовании подробно изучается формат в российских печатных СМИ. Это связано с неоднородностью понятия и разными подходами к организации контента на радио, телевидении и в печати. Хотя тенденции последних лет, когда развитие Интернета повлекло за собой увеличение количества медийных платформ, диктуют интегрированные стратегии работы с информацией.

Объектом данного исследования является содержание средств массовой информации XXI века.

Предметом выступает контент информационной, общественно-политической Общероссийской газеты «Честное слово»

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию контента ОГ «Честное слово».

Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:

- изучить контент СМИ: понятие и виды;

- проанализировать типологизацию конткнта современных СМИ

- осветить историю создания и развития ОГ «Честное слово»;

- сделать анализ современного контента газеты;

- разработать рекомендации по совершенствованию контента ОГ «Честное слово».

Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»