Готовые работы → Маркетинг
отчет по практике по предмету: Маркетинг персонала Краснояский государственный аграрный университет
2015
Важно! При покупке готовой работы
804-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
в ИП Гагаева В.Ю. салон-парикмахерская «Ника»
Содержание
Введение
1 Социально-экономическая характеристика ИП Гагаева В.Ю.
1.1 Общие сведения о салоне - парикмахерской «Ника»
1.2 Анализ организационной структуры
1.3 Характеристика трудовых ресурсов и обеспеченность кадрами салона – парикмахерской «Ника»
2 Анализ маркетинга персонала ИП Гагаева В.Ю.
2.1 Характеристика элементов организации и процесса управления персоналом в салоне-парикмахерской «Ника»
2.2 Система управления персоналом салона красоты «Ника»
2.3 Проблемы управления маркетингом персонала в салоне
Выводы и предложения
Список используемых источников
Приложения.............................................................41
Фрагмент работы
Производственную практику я прошла у индивидуального предпринимателя ИП Гагаева В.Ю. в салоне – парикмахерской «Ника» в должности администратора, период практики с 01.12.2014 по 14.12.2014 г.
Индустрия красоты - сфера весьма динамичная и конкурентная. Не случайно зарубежная практика, а сегодня уже и отечественная свидетельствуют об актуальности создания сетевого варианта салонов-парикмахерских.
Маркетинг персонала в современных условиях признается одной из наиболее важных сфер жизни любой организации, способной многократно повысить ее эффективность и рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического аспекта.
Система маркетинга персонала обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства организации, нужно хорошо знать, как управлять персоналом, финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую - заемные.
Благополучное финансовое состояние организации – это важное условие его непрерывного и эффективного функционирования. Для его достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость и высокую результативность хозяйствования.
Объектом исследования является ИП Гагаева В.Ю. салон – парикмахерская «Ника», функционирующая в г. Красноярск.
Предмет исследования – маркетинг персонала салона.
Цель производственного отчёта по практике является проведение оценки маркетинга персонала ИП Гагаева В.Ю. салон – парикмахерская «Ника».
Для достижения поставленной цели сформулируем задачи исследования:
- описать социально-экономическую характеристику ИП Гагаева В.Ю;
- представить общие сведения и рассмотреть организационную структуру деятельности ИП Гагаева В.Ю.;
- провести анализ маркетинга персонала ИП Гагаева В.Ю.;
- проанализировать управление персоналом салона – парикмахерской «Ника»;
- в заключении, подвести итоги о проделанной работе и предложить рекомендации по улучшению работы салона – парикмахерской «Ника».
Теоретической основой написания производственной практики стали работы отечественных и зарубежных учёных по управлению персоналом, публикации в периодической печати.
Методологической основой написания отчёта по практике стало использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения, экспертных, нормативных и других методов.
Отчёт по производственной практике состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, выводов и предложений, списка используемых источников и приложений.