или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа №1 Задание 1 Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребителя стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Контрольная работа №2 Задание 1 При доходе, равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5 кг куриных окорочков и 2 кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

621-03-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольная работа №1

Задание 1

Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребителя стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование.

Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?


Задание 2

Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. Анкета одного из претендентов, составленная на основе изучения литературы по курсу «Маркетинг», представлена в таблице. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите достоинства и недостатки каждого из них. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету? Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.


Задание 3

Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.


Задание 4.

В городе N имеется пять хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемый фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой «Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы «Русский хлеб», является наилучшим?

Результаты маркетингового исследования качества белого хлеба, в баллах.

Показатели

"Русский хлеб"

№1

№2

№3

№4

Аромат и вкус

5

3

4

5

4

Пористость

5

4

3

4

5

Свежесть

5

3

4

3

4

Внешний вид

5

5

4

5

5

Контрольная работа №2

Задание 1

При доходе, равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5 кг куриных окорочков и 2 кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг.

Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемым товарам.

 

Задание 2.

Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтобы каждый читатель мог ее не только прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой-либо продукт, используя следующий алгоритм:

1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;

2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;

3) определить, кто нуждается в данном продукте;

4) составить обращение;

5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.

Опишите каждый этап разработки рекламы.

 


 

Задание 3.

Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В и С. На основании данных по районам, приведенных в таблице, определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?

Показатели

Районы

А

В

С

Число покупателей L, тыс.чел.

24,0

25,0

14,0

Интенсивность покупок товара одним покупателем в среднем за год J, руб.

2800

2800

2200

Выигрыш или потеря доли рынка в результате конкуренции производителей товара (+/-d)

-0,25

+0,25

+0,2

Издержки по сегментации рынка в каждом из районов С, млн.руб.

13,0

25,5

10,0


Задание 4

Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?

Метод расчета

Данные для расчета

Значения показателей

Метод, основанный на учете наличных средств

Бюджет маркетинга, тыс.руб.

40,0

Метод исчисления доли от прироста продаж

Увеличение объема продаж, %

10,0

Бюджет прошлого года, тыс.руб.

38,0

Метод конкурентного паритета

Главный конкурент увеличивает свой бюджет, %

12,0

Бюджет прошлого года, тыс.руб.

38,0

Метод, основанный на учете целей и задач

Намеченные цели:

 

1) увеличить объем сбыта товара А, %

5,0

2) повысить уровень узнаваемости товарной марки на рынке, %.

20,0

Бюджет прошлого года, тыс.руб.

38,0

Метод исчисления доли от продаж

Норматив затрат на маркетинг, % от выручки

8,0

Прогноз объема продаж, млн.руб.

0,9

 





Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»