или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинговое исследование потребителей ТНП, ТПН, или услуг на рынке города г. Красноярска.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

026-03-15

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание


 

Введение.. 3

Глава 1. Потребитель в системе маркетинга.. 5

1.1. Понятие потребитель, мотивы и факторы внешнего и внутреннего влияния, определяющие его поведение на рынке. 5

1.2. Этапы и типы процесса принятия потребителем решений о покупке. 7

1.3. Цели, задачи и методика исследования потребителей определённого товара. 9

Глава 2. Маркетинговое исследование характера и мотивов потребления определённого товара (услуги) в г. Красноярске.. 13

2.1. Краткая характеристика потребителей товара (услуги). Объём потребления. Частота покупки. Факторы покупки (потребления), тиры потребителей, состояние спроса на данный товар в г. Красноярске  13

2.2. Изучение потребительских предпочтений, оценка степени их влияния на выбор потребителя  18

2.3. Определение среднедушевого и норм рационального потребления исследуемого товара (услуги)20

Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению удовлетворённости потребителей и повышению спроса на исследуемый товар (услугу)24

3.1. Рекомендации по перспективному развитию рынка исследуемого товара (услуги) в г. Красноярске  24

3.2. Совершенствование методики исследования потребительской ёмкости рынка и более тщательного выявления потребительских предпочтений. 31

Заключение.. 37

СПИСОК использованных источников.. 40

 

 

 



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»