или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Учебная социально-педагогическая практика для КГПУ им. Астафьева, психология и социальная педагогика

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

240-02-15

приблизительное количество страниц: 50



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Организационная структура образовательного учреждения. 5

1.1. Социальный паспорт образовательного учреждения. 5

1.2. Социальный педагог в образовательном учреждении. 19

Глава 2. Проведение социально-педагогической диагностики. 33

2.1. Анализ воспитательного мероприятия. 33

2.2. Методика психолого-педагогического исследования. 34

2.3. Социально-педагогическая характеристика личности. 39

2.4. Социально-педагогический портрет ребенка. 41

2.5. Психолого-педагогическая характеристика группы.. 41

2.6. Конфликтная ситуация и ее анализ. 43

2.7. Особенности профилактической и реабилитационной деятельности данного учреждения.45

Заключение. 54

Список использованной литературы.. 55

 


 



Фрагмент работы

Введение

 

Социально-педагогическая служба в образовательном учреждении - подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции. Деятельность педагогической службы школы осуществляется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении или в психологическом кабинете при отделе народного образования, оказывающем консультативную помощь всем учебно-воспитательным учреждениям региона.

Основные направления деятельности. педагогической службы школы - психопрофилактика, психодиагностика, развитие и психокоррекция, психологическое консультирование.

Психодиагностика направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение школьника на протяжении дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и поведении. Психопрофилактика направлена на формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта. Задачи развивающих и психокоррекционных направлений определяются ориентацией психологической службы на обеспечение соответствия развития ребенка возрастным нормативам, помощь педагогическим коллективам в индивидуализации обучения и воспитания детей, развитии их способностей, становлении личности.

Консультативная работа состоит в оказании помощи педагогам, родителям, детям по широкому кругу личностных, профессиональных и других конкретных жизненных проблем.

Цель социально-педагогической службы - обеспечение психологических  условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого школьника.

База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа №1»




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»