Готовые работы → Педагогика
Учебная социально-педагогическая практика для КГПУ им. Астафьева, психология и социальная педагогика
2015
Важно! При покупке готовой работы
240-02-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
Глава 1. Организационная структура образовательного учреждения
1.1. Социальный паспорт образовательного учреждения
1.2. Социальный педагог в образовательном учреждении
Глава 2. Проведение социально-педагогической диагностики
2.1. Анализ воспитательного мероприятия
2.2. Методика психолого-педагогического исследования
2.3. Социально-педагогическая характеристика личности
2.4. Социально-педагогический портрет ребенка
2.5. Психолого-педагогическая характеристика группы
2.6. Конфликтная ситуация и ее анализ
2.7. Особенности профилактической и реабилитационной деятельности данного учреждения.
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Введение
Социально-педагогическая служба в образовательном учреждении - подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции. Деятельность педагогической службы школы осуществляется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении или в психологическом кабинете при отделе народного образования, оказывающем консультативную помощь всем учебно-воспитательным учреждениям региона.
Основные направления деятельности. педагогической службы школы - психопрофилактика, психодиагностика, развитие и психокоррекция, психологическое консультирование.
Психодиагностика направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение школьника на протяжении дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и поведении. Психопрофилактика направлена на формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта. Задачи развивающих и психокоррекционных направлений определяются ориентацией психологической службы на обеспечение соответствия развития ребенка возрастным нормативам, помощь педагогическим коллективам в индивидуализации обучения и воспитания детей, развитии их способностей, становлении личности.
Консультативная работа состоит в оказании помощи педагогам, родителям, детям по широкому кругу личностных, профессиональных и других конкретных жизненных проблем.
Цель социально-педагогической службы - обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого школьника.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа №1»