Готовые работы → Педагогика
Учебная социально-педагогическая практика для КГПУ им. Астафьева, психология и социальная педагогика
2015
Важно! При покупке готовой работы
     240-02-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
Глава 1. Организационная структура образовательного учреждения
1.1. Социальный паспорт образовательного учреждения
1.2. Социальный педагог в образовательном учреждении
Глава 2. Проведение социально-педагогической диагностики
2.1. Анализ воспитательного мероприятия
2.2. Методика психолого-педагогического исследования
2.3. Социально-педагогическая характеристика личности
2.4. Социально-педагогический портрет ребенка
2.5. Психолого-педагогическая характеристика группы
2.6. Конфликтная ситуация и ее анализ
2.7. Особенности профилактической и реабилитационной деятельности данного учреждения.
Заключение
Список использованной литературы
 
Фрагмент работы
Введение
Социально-педагогическая служба в образовательном учреждении - подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции. Деятельность педагогической службы школы осуществляется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении или в психологическом кабинете при отделе народного образования, оказывающем консультативную помощь всем учебно-воспитательным учреждениям региона.
Основные направления деятельности. педагогической службы школы - психопрофилактика, психодиагностика, развитие и психокоррекция, психологическое консультирование.
Психодиагностика направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение школьника на протяжении дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и поведении. Психопрофилактика направлена на формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта. Задачи развивающих и психокоррекционных направлений определяются ориентацией психологической службы на обеспечение соответствия развития ребенка возрастным нормативам, помощь педагогическим коллективам в индивидуализации обучения и воспитания детей, развитии их способностей, становлении личности.
Консультативная работа состоит в оказании помощи педагогам, родителям, детям по широкому кругу личностных, профессиональных и других конкретных жизненных проблем.
Цель социально-педагогической службы - обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого школьника.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа №1»