Готовые работы → Маркетинг
производственная практика по МАРКЕТИНГУ для КрасГАУ
2015
Важно! При покупке готовой работы
043-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия
1.3 Характеристика организационной структуры предприятия
2. Анализ маркетинговой деятельности
2.1 Анализ рынка
2.2 Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия
2.3 Анализ сбытовой политики предприятия и системы продвижения
2.4 Анализ ценовой политики предприятия
2.5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Определение перечня маркетинговых проблем
3.2 Разработка комплексных мероприятий по решению выявленных проблем и обоснование их экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
предприятие "Энергосбыт" Емельяново
Фрагмент работы
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в Емельяновское РМП "Энергосбыт" находящемся по адресу: Красноярский край, рп. Емельяново, ул. Московская 200, с 09.02.2015 г. по 22.02.2015 г.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
Целью производственной практики является изучение маркетинговой деятельности на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изучить краткую экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать организацию маркетинговой деятельности;
- выявить проблемы маркетинговой деятельности и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Объектом исследования является предприятие – Емельяновское РМП "Энергосбыт".
Предмет исследования –маркетинговая деятельность Емельяновское РМП "Энергосбыт".
Информационной базой являются бухгалтерская и статистическая отчетность за 2012-2014 гг., учетная политика, устав предприятия.