или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

производственная практика для СИБУП

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

248-03-15

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Составители: Арышева Александра Петровна, старший преподаватель кафедры психологии; Титова Ольга Ивановна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии (0 кб)

Содержание

 

Введение.............................................................................................................3стр

План исследования............................................................................................6стр

Заключение.......................................................................................................18стр

Список литературы..........................................................................................19стр

Приложение......................................................................................................20стр


Есть дневник и отзыв



Цель организации производственной практики в вузе – закрепление и углубление знаний, умений, навыков по профилирующим дисциплинам, формирование профессиональной позиции психолога, развитие личностных и профессиональных качеств будущего специалиста в области психологии. Целью производственной практики по специализации «Психология управления» является выработка практических умений работы в организации (с коллективом).

В связи с этим сформулированы следующие задачи производственной практики:

1.    Закрепление теоретических знаний, полученных по профилирующим дисциплинам. Освоить умение ставить самостоятельные цели, задачи, формулировать исследовательскую гипотезу в конкретной практической деятельности.

2.    Знакомство со спецификой деятельности психолога в организации (учреждении, производстве). Ознакомление с основными формами и содержанием практической работы психолога, изучение штатного расписания.

3.       Изучение и практическое использование различных методик, методов и способов работы психолога на предприятии, приобретение опыта работы в разных формах организации практической деятельности (психодиагностика, психологическое просвещение, психогигиена, проведение тренингов  и т.д.).

4.       Усвоение способов и развитие умений установления контакта с коллективом организации.

5.       Выработать навык и алгоритм выполнения заказа в организации.

В связи с этим в качестве результатов прохождения производственной практики для студентов может быть:

1.       Формирование и закрепление продуктивного профессионального общения с коллективом организации и коллегами.

2.       Освоение профессиональной позиции психолога, работающего в организации.

3.       Закрепление умений и навыков проведения самостоятельного эмпирического исследования; освоение специфики психологического исследования в организации.

СРОКИ И МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Сроки прохождения практики устанавливаются руководством факультета в соответствии с учебным графиком. Продолжительность производственной практики 6 недель, с отрывом от учебного процесса. По желанию студента он может проходить практику во время учебного семестра, но в этом случае на  него ложиться двойная нагрузка: выполнение учебных требований и прохождение практики. Для руководства практикой назначается преподаватель из штата кафедры, который хорошо знает специфику практической стороны деятельности психолога в управлении.

Студент может проходить практику в различных учреждениях, организациях и на производстве, различной формы собственности. Требованиями к месту прохождения является: наличие психологической службы в организации (необязательное), ведение хозяйственной деятельности в организации (любая форма продукции). Студенты заочной формы обучения определяют место прохождения практики самостоятельно, о чем заранее информируют руководителя практики.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на повторное прохождение производственной практики. В отсутствии уважительной причины или неудовлетворительной защиты отчета о практики студент может быть отчислен из института, как имеющий академическую задолженность, а порядке, предусмотренным уставом СИБУП и договором о предоставлении образовательных услуг.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Перед прохождением практики студенты посещают установочные занятия, проводимые руководителем практики с целью ознакомления студентов с предметом практики, а так же помощи в разработке самостоятельных заданий, формулировании целей и задач практики, подборе методов и методик исследования. Обзорные лекции рассчитаны на 4 академических часа.

Дидактические единицы практики: организация, структура организации, психологическое сопровождение персонала (сотрудников) организации, набор и отбор кадров, психодиагностика в организации, психогигиента работы, профессиография, исследование в организации, стратегия и тактика развития отдела и организации в целом, должностные инструкции психолога в организации.

Пройдя обучение в течение трех лет, студент получает знания, умения, навыки, необходимые для выполнения задания практики четвертого курса. Данная практика является первым самостоятельным опытом практической работы в рамках выбранной специализации. В связи с этим и определяется содержание работы в ходе практики. Основными видами деятельности студента психолога в организации были определены следующие направления работы.

Ознакомление со структурой деятельности психолога в организации. Знакомство с системой психологической помощи сотрудникам организации и психологического сопровождения «производственного» процесса в организации. Знакомство с основными документами нормативно – правовыми актами, регламентирующими деятельность психолога. К такого рода документам могут относится: законы и распоряжения соответствующего министерства (отрасли, в которой функционирует предприятие) и правительства РФ, должностная записка, штатное расписание, функциональные обязанности, текущая документация, заполняемая психологом. Место и роль психологической службы в структуре предприятия, ее взаимодействие с другими отделами организации. Оформление и оснащение кабинета психолога.

Психологическое просвещение. Выяснение актуальной потребности организации и психологических услуг (темах, формах). Разработка банка психологических услуг и формирование спроса на различные виды деятельности психологической службы. Выяснение, формирование или участи в различных видах исследований, проводимых в организации (касающихся психологического сопровождения производства, например: маркетинговое исследование).

Психологическая диагностика. Углубленное психологическое изучение личности, индивидуально – типологических особенностей сотрудников организации. Определение возможностей обучения и переобучения персонала, аттестация кадров, отбор и наем новых сотрудников. Выявление причин социально – психологического неблагополучия климата в коллективе, а так же выявление потенциальных конфликтогенов и стрессоров в работе организации. Диагностика межличностных отношений в организации. Изучение особенностей профессиональной деятельности определенной категории сотрудников, с последующим составлением профессиограммы.

Психологическая коррекция и развитие. Воздействие психолога на личностные и профессиональные особенности сотрудников, помощь в профессиональном и личностном росте. Консультирование сотрудников по личным или производственным вопросам. Формирование позитивной мотивации к работе, ценностно – смысловой сферы личности сотрудников, адаптация новых сотрудников к условиям работы в организации. Данное направление может быть реализовано как в форме групповой работы, так и в индивидуальной работе с сотрудниками организации.

Исследовательская деятельность. Сбор информации, данных для написания эмпирической части курсового или дипломного проекта. Выполнение заказа руководителя организации. Это может быть как внутриорганизационное исследование, так и исследование сферы деятельности организации (например, маркетинговое исследование, разработка PR – компании и т.п.).

По желанию студента или запросу организации какое-то направление работы может быть исключено из перечня работы или, наоборот, добавлено. В направлении на практику указывается индивидуальное задание, которое студент должен будет в полном объеме выполнить в течение практики.

 

Этапы работы в ходе практики:

1.    Ознакомление с организаций, ее структурой, функциями.

2.    Ознакомление с психологической службой организации, ее структурой, функциями, документацией, местом в структуре организации.

3.    Выбор проблематики исследования, совместно с руководителем практики от организации.

4.    Планирование исследования и его проведение.

5.    Обработка полученных результатов.

6.    Подведение итогов исследования, интерпретация полученных результатов.

7.    Составление отчета о практике.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Отчет о прохождении практики включает в себя 6 частей: введение, описание структуры организации, план исследования, заключение, список литературы, приложение.

Во введении даются общие сведения об организации, описывается ее местонахождение, основные задачи, функции, описывается продукция организации, ее использование, численный состав организации.

Вторая часть отчета – описание структуры организации – освещает направления и сферы деятельности организации, методы и способы исследований, получаемые результаты (в ходе этих исследований) и способы их использования, эффективность этих исследований.

План исследования – это описание хода исследования, проведенного студентом в рамках производственной практики. Здесь приводится описание использованных методов, и обсуждаются полученные результаты (с их интерпретацией). Начинается эта часть с краткого литературного обзора источников, которые легли в основу исследования.

В заключении формулируются основные выводы работы (в соответствии с поставленными задачами), а так же рефлексируются возникшие трудности и полученные результаты, ставятся новые цели и формулируются перспективные пути развития выбранной тематики исследования.

Список литературы включает в себя все использованные в ходе практики источники литературы, в том числе и те, которые использовались для ознакомления с организацией.

Приложение включает примеры бланков, опросников, протоколов и другие вспомогательные и обобщающие материалы, использованные или полученные в ходе работы.

 



Фрагмент работы

Введение

Производственную практику проходила в МБОУ СОШ №90 в период с 08.09 по 17.10.2014 года.

 МБОУ СОШ №90 образована в сентябре 1964 года. Обучение с 1 по 11 класс. Учредителем школы является администрация города Красноярска.   Юридический адрес: 660003, г. Красноярск, ул. Павлова, 24, т. 260-70-86

Миссия ОУ - интеграция общественных и образовательных ресурсов     микрорайона в предоставлении каждому субъекту образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья,     способности к социальной адаптации.




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»