или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа ЗАДАНИЯ Тема 3. 1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни; в) количество работающих женщин, мужчин; г) число разводов; д) количество семей с одним ребёнком; е) количество безработных; ж) уровень доходов; з) уровень расходов, накопления. 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работаете

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

110-02-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

ЗАДАНИЯ

Тема 3.

1.                На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных  Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет:

а) уровень рождаемости;

б) среднюю продолжительность жизни;

в) количество работающих женщин, мужчин;

г) число разводов;

д) количество семей с одним ребёнком;

е) количество безработных;

ж) уровень доходов;

з) уровень расходов, накопления.

2.                Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работаете или проходили практику. По каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров.

Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определённой группе представителей микросреды.


Теме 5.

1. Какой тип исследования и почему был наиболее эффективен для следующих ситуаций:

а) фирма, выпускающая заменитель сахара, хотела бы выявить степень влияния на объем продаж людей физически нормальных;

б) парфюмерная фирма, выпускающая два вида дезодорантов, хотела бы выяснить, как влияет рекламная кампания на сбыт шариковых дезодорантов и дезодорантов в пульверизаторе с одним и тем же ароматом в крупном городе (небольшом городе);

в) филиал от ресторана – небольшое кафе на улице. Опишите в этом случае действия директора ресторана.

2. Разработайте план маркетинговых исследований, который должен начинаться с формулировки цели исследований и постановки проблемы.

План может содержать:

·        Исследование рынка (товарная структура рынка, оценка его конъюнктуры ,определение емкости рынка и объема продаж, оценка возможностей сегментации рынка);

·        Исследование потребителей (побудительные факторы при выборе товаров, структура потребления, тенденции потребительского спроса, характеристики рыночного сегмента);

·        исследования конкурентной среды (характеристики основных конкурентов, используемая ими маркетинговая политика, доля рынка);

·        исследование внутренней среды предприятия (особенности производства и обеспечения ресурсами, распределение и сбыт, организационная структура и сбыт, организационная структура и менеджмент, маркетинг, финансы).

Для каждого из вышеперечисленных направлений исследований должны быть определены:

·        объект исследования (количественные и качественные характеристики);

·        методы получения данных (опрос, наблюдение, эксперимент, панель или использование вторичных данных).

Выбор направлений и методов исследования должен быть подробно аргументирован.

 

 



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»